-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mirovaya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2005
Записей: 255
Комментариев: 1850
Написано: 3843


)))))

Суббота, 24 Марта 2007 г. 13:21 + в цитатник
Блин, блин)) так круто, я опять улыбаюсь))) просто есть человек, который меня улыбает)) мы так много времени вместе. Для меня это уже непривычно. Я ловлю кайф, кайф весны и сладкий поцелуев. Мы много гуляем, впитываем солнечное тепло как губки)) мы губки))
Вчера….да, вчера было круто…единственное, что всё на какое-то время стало чёрно-белым)) впервые такое))) чёрно-белые дни, чёрно-белые сны…)) и мне хорошо…)) а ещё рядом он был, он меня так понимает!! Он же всё знает, он знает как себя со мной надо было вчера вести…это так круто было….трогал лицо, целовал так нежно, говорил самые офигенные комплименты….и я была не здесь…я была с ним на краю света, где земля сливается с небом, мы там были вдвоём….))
Блин, блин))) ребяяят))) я такая охуенная)))я знаю это, я знаю)))
 (700x525, 75Kb)

Vata   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 13:34 (ссылка)
вот тебе раз) Оставь ее одну на вечер, как такие сюрпризы)))
Ответить С цитатой В цитатник
mirovaya   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 13:41 (ссылка)
Vata, сюрпризы)) да, да, да)))
Ответить С цитатой В цитатник
IZoTOP   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 15:06 (ссылка)
mirovaya, ты была с этим милым мальчиком, что на фото?
Ответить С цитатой В цитатник
IZoTOP   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 15:08 (ссылка)
mirovaya, значит не будет той гадости, о которой ты писала в предыдущем посте. Это так прекрасно и я рад за тебя.
Ответить С цитатой В цитатник
AZECK   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 15:10 (ссылка)
Я всегда думал, что тебя может улыбнуть лишь ВОДКА)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Bryneto4ka   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 16:38 (ссылка)
ты целовалась с Наташей 8-0 ???????????
Как классно.. настоящий весенний пост...
AZECK, Ага, я тоже думала что мы начинаем терять нашу мировую:)
Слышь, бобёр, я приезжаю 27 уже, готовтесь там морально:)
Ответить С цитатой В цитатник
mirovaya   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 16:38 (ссылка)
IZoTOP, да, и с этим мальчиком тоже))а гадости и правда нет)) я сейчас на вершине))
AZECK,ну, не только))
Ответить С цитатой В цитатник
Верь_мне   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 17:38 (ссылка)
Прикольно=)))
Ответить С цитатой В цитатник
AZECK   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 17:58 (ссылка)
Bryneto4ka, Мы всегда готовы к тебе))))Скучаем!Ждем!!!!УРА=))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
AZECK   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 18:00 (ссылка)
mirovaya, Это хорошо!!!!))))))А ВОДКА все же рулит!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Дикая_Орхидэя   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 22:19 (ссылка)
Да, ... хорошо тебе... даже немного, по-доброму, тебе завидую...
Ответить С цитатой В цитатник
Бесконечно_Малая   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 13:24 (ссылка)
Полина,ты молодец!Пиздец за тебя рада!
Ответить С цитатой В цитатник
mirovaya   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 14:09 (ссылка)
Всемогущая, ))
AZECK, я её давно уже что-то не пила, как-то сейчас совсем не до неё))
Дикая_Орхидэя, ))) приятно))
Бесконечно_Малая, ыыы)))Юлька моя))
Ответить С цитатой В цитатник
mirovaya   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 14:19 (ссылка)
Bryneto4ka, не, это мы просто прикалываемся, пост написан про молодого человека)) про брата Наташи)))хотя с ней то мы тоже целовались))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 17:20 (ссылка)
mirovaya, Молодца,Полиночка.Самое главное-это когда ОН рядом,ты самая офигенная и весь мир вокруг улыбает.)
Ответить С цитатой В цитатник
mirovaya   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 09:12 (ссылка)
terami_su, да-да, ты меня понимаешь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку