-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mirovaya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2005
Записей: 255
Комментариев: 1850
Написано: 3843


вчераааа

Суббота, 03 Февраля 2007 г. 20:00 + в цитатник
Такой вчера угар был!!! Сходили в школу на вечер встреч. В принципе ничего такого уж прямо очень настольгического и не было. Потом с одноклассниками пошли в Арт-Бастион,. Там мы конечно поотжигали))) напились все в хлам просто, хотя я конечно не собиралась пить))) Короче после того как я уже была в салат, мы с Олькой поехали в ТИР, там вечеринка была какая-то. Потанцевали))) блин, давно я не танцевала, тем более так)))) короче дома я была около шести утра(благо Азамат проводил). =)))
Но вот сегодня было реально хреново, давно такого отходнячка не было, только недавно отошла более или менее))
А скоро ко мне приедет моя любимая, опять ночевать у меня будем, вот так вот)

Fintifljushka   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 11:53 (ссылка)
ухты, а у нас троже вчера был вечер встреч выпускников!!! %) после кывыны, йух!!! %)
Ответить С цитатой В цитатник
mirovaya   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 14:30 (ссылка)
Fintifljushka, ну я думаю, что у всех примерно в одно время вечера встреч проходят))
Ответить С цитатой В цитатник
IZoTOP   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 01:45 (ссылка)
Пока еще рано для ностальгии, 1,5 года это маловато. Но, все равно мило отдохнули. В каком стиле танцевала?
Ответить С цитатой В цитатник
Fintifljushka   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 04:06 (ссылка)
1,5 года??? мы погодки? =)))
Ответить С цитатой В цитатник
mirovaya   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 18:58 (ссылка)
IZoTOP, R'n'B =))
Fintifljushka, прикольно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку