-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mirovaya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2005
Записей: 255
Комментариев: 1850
Написано: 3843


...

Четверг, 01 Февраля 2007 г. 00:35 + в цитатник
Сегодня наконец сдала философию.
Блин, у нормальных людей уже учёба начинается со следующей недели, а у меня ещё не сданы 2 экзамена и 1 зачёт. Чего-то совсем хреновая сессия выдалась, надеюсь, что дальше будет лучше, по крайней мере приложу к этому все усилия.

Кстати, сегодня оказывается праздник! День Водки!=))) так что поздравляю)) хотя сама и не отмечаю. Сижу дома, скучно как-то и поговорить даже особо не с кем.

UOMO_UNIVERSALE   обратиться по имени Re: ... Четверг, 01 Февраля 2007 г. 01:21 (ссылка)
ОГО! это крутой праздник! надо запомнить! =))))
В колонках играет: Vangelis - Twenty Eighth Parallel

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Marcipanochka   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2007 г. 01:36 (ссылка)
Сессия и правда самая поганая,про то что будешь прикладывать усилия-не зарекайся,я сама себе это обещаю ещё со школьных времён...А водка-это наш напиток!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
IZoTOP   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2007 г. 01:37 (ссылка)
Ну, главное сдала философию. Остальное приложится, в комплекте. А помнишь какой сильный брали старт? На экономике предприятия-то. Неспроста тебя ко мне посадили... Вот значит какой праздник. Когда-то и мне приходилось поглощать это убийственное зелье. Невкусно. Зато неплохой сражающий потенциал. А может вспомнить былые времена? Нет, а как же обет, я же зарекался. Полинка, зачем осведомила, нажрусь ведь... Шучу. Путь этому напитку закрыт в моё нутро.
Ответить С цитатой В цитатник
mirovaya   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2007 г. 02:02 (ссылка)
UOMO_UNIVERSALE, я сама записала сегодня))
Marcipanochka, да, зарекаться конечно не стоит...))
IZoTOP, да-да, старт был хорош, ничего не могу сказать)) видимо ты придал мне каких-то неведенных сил и я сдала этот экзамен)) но вот в остальных случаях тебя радом не было, поэтому увы - печальный исход....но всё же я верю, что жопа наконец разгребётся)) а путь водки в мой организм тоже временно закрыт, ибо действует он на меня всегда по разному...и я себя порой начинаю бояться))
Ответить С цитатой В цитатник
Bryneto4ka   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2007 г. 03:39 (ссылка)
Всё нормально будет! Давай!! Последний рывок! А потом опять можно начать отдыхать:)
Ответить С цитатой В цитатник
Vata   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2007 г. 10:17 (ссылка)
Ну ты, мать,даешь! Вместе морально готовились к экзамену - я уже давно все сдала, а ты все сидишь!)) А праздник я бы отметила - холодно нынче что-то.
Ответить С цитатой В цитатник
Бесконечно_Малая   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2007 г. 13:15 (ссылка)
Поздравляю!Ты философию учила?
Ответить С цитатой В цитатник
mirovaya   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2007 г. 15:28 (ссылка)
Bryneto4ka, ага)) каникулы наконец нормальные будут))
Vata, ну я же говорю, что я лох)) это судьба, понимаешь))
Бесконечно_Малая, неа)) мы с подарочком пришли)))
Ответить С цитатой В цитатник
Верь_мне   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2007 г. 16:36 (ссылка)
ужс
Ответить С цитатой В цитатник
mirovaya   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2007 г. 19:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Fintifljushka   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2007 г. 07:17 (ссылка)
ухты!!! а мы и не знали, эхэхэх.... да и не мой это праздник %)
Ответить С цитатой В цитатник
mirovaya   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2007 г. 13:03 (ссылка)
Fintifljushka, ну собственно и не мой, просто прикольно...)
Ответить С цитатой В цитатник
-Kex-   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 13:12 (ссылка)
полишь!!получила фотки??
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку