-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mirovaya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2005
Записей: 255
Комментариев: 1850
Написано: 3843


хороший квест)

Пятница, 19 Января 2007 г. 00:44 + в цитатник
 (320x283, 42Kb)
Ну вот)) 2,5 дня, проведённые перед компом, и вторая «Сибирь» пройдена!)))

CARTOXA   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 01:05 (ссылка)
Клёвая игра помню всей семьёй проходили и не обламывались...
Ответить С цитатой В цитатник
mirovaya   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 01:25 (ссылка)
CARTOXA, да, клёвая)
теперь вот третью часть жду)
Ответить С цитатой В цитатник
CARTOXA   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 01:33 (ссылка)
mirovaya: а я вот теперь в игры перестал играть....
Ответить С цитатой В цитатник
mirovaya   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 01:38 (ссылка)
CARTOXA, да я сама переодически...я недавно только "слезла" с пятых Героев))) теперь вот Сибирь прошла и делать как-то нечего))
а вообще-то у меня сессия))
Ответить С цитатой В цитатник
CARTOXA   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 01:47 (ссылка)
Сессия............ А-а-А!........ такая хрень эта сессия.......
Ответить С цитатой В цитатник
mirovaya   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 01:52 (ссылка)
CARTOXA, мда, не говори)
Ответить С цитатой В цитатник
traper   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 09:58 (ссылка)
хорошая штука сибирь..
Ответить С цитатой В цитатник
Верь_мне   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 12:20 (ссылка)
епт,вот делать нечего...глазки не солмала?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 12:51 (ссылка)
оо, помнится я в своё время и первую и вторую по несколько раз.
а герои пятые к сожалению разочаровали с первой же игры, так что я их выбросила.
играю в любимых третьих) уже не знаю по какому кругу
Ответить С цитатой В цитатник
mirovaya   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 14:22 (ссылка)
traper, хорошая)
Всемогущая, не сломала
Le_xxy, о да, Герооои))) я играла во все))
Ответить С цитатой В цитатник
AZECK   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 02:01 (ссылка)
mirovaya, Уважаю!!!все самые стоящие игры!!!Одни ГЕРОИ чего стоят!!!А СИБИРЬ очень приятный красочный квест!!!я хоть и не очень квесты люблю,но СИБИРЬ это совсем другая история!!!А ГЕРОИ как не крути ИГРА ЛЕГЕНДА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку