-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mirovaya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2005
Записей: 255
Комментариев: 1850
Написано: 3843


...

Четверг, 21 Декабря 2006 г. 22:22 + в цитатник
вчера я с политеха ушла в 9 вечера)) это уже как традиция))) но зато хоть получила очередной зачёт. теперь осталась вышка и курсовик.
а завтра уже первый экзамен. он тестом, поэтому многие надеются на халяву. глууупые)))

а вообще у меня ничего сейчас интересного не происходит. никуда не хожу, особо ни с кем не общаюсь, ибо реально очень занята. типа ботаню.

да ещё и МойХороший сейчас в Москву уехал по работе до субботы. так что я тут вся такая скучающая.

а вообще я считаю, что я молодец. могу учиться когда захочу(точнее когда припрут) =)

эх, сдать бы завтра экзамен. было бы вообще шикарно.=)

Верь_мне   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 22:42 (ссылка)
А мнеб вытащить алгебру на 4 и ваще буит все заебца...даже не знаю где НГ праздновать.(
Ответить С цитатой В цитатник
mirovaya   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 23:03 (ссылка)
Всемогущая, я про НГ ещё совсем не думаю. пока не до него. хотя знаю, что мы с друзьями на даче будем отмечать.
кстати, спасибо за симпу) приятно)
Ответить С цитатой В цитатник
Noizich   обратиться по имени Re: ... Четверг, 21 Декабря 2006 г. 23:16 (ссылка)
ни пуха те)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
mirovaya   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 23:19 (ссылка)
Noizich, к чёрту)
Ответить С цитатой В цитатник
Noizich   обратиться по имени Re: Ответ в mirovaya; ... Четверг, 21 Декабря 2006 г. 23:27 (ссылка)
Исходное сообщение mirovaya: Noizich, к чёрту)
=))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку