-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mirovaya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2005
Записей: 255
Комментариев: 1850
Написано: 3843


за тебя.

Понедельник, 29 Мая 2006 г. 09:52 + в цитатник
 (331x500, 23Kb)
я молюсь за тебя каждую ночь.
я рождаюсь и вновь умираю неслышно.
мои мысли в тиши разбегаются прочь.
за окном лишь дыхание ветра чуть слышно.

я прошу за тебя и молюсь. но кому?
нет, ни ангел, ни черт меня не услышат.
я отдам много счастья тебе одному.
и деревья мне в спину тихонечко дышат.

я молюсь. я стою у окна. растворяюсь.
я молчу. нет, не небу, тебе только каюсь.
я кричу, но ведь ты не заметишь ни звука.
я дышу. я не сплю. моя жизнь - только скука.

я молюсь за твой взгляд, за слова и за руки,
за улыбку и губы, сердца вечного звуки.
я за душу молюсь, а душа та ребёнка.
в ней любовь зажила, как размытая плёнка.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку