-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mirko

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ParadizeArt Жёсткая-критика-лиру Я_критикую Dexteritas Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2006
Записей: 109
Комментариев: 560
Написано: 920


Всем маим пчёлкам!

Вторник, 19 Июня 2007 г. 13:52 + в цитатник
Настроение сейчас - Вслех ЛЮЛЮ))

Пчёлки! Я вас фсех Оч Люблю и уважаю! Никогда не плачте! Фсекда будьте добріми и милыми, какими вы и есть сейчас!
И ещё! Lovely_goth! Зай, любимая! У типя фсё буит хорошо! не переживай! Я тебя люблю!
Рита_Красноярск! Ритик, милая! Ты не представляишь, сколько ты для меня значишь! Хоть ты и протёшь это только недел через 3. Люблю.

13786587_2387006_pch1 (500x625, 67Kb)
Рубрики:  Жизнь
Друзья
Друзьям

-_Ember_-   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 16:03 (ссылка)
;-) ура ПЧёлкам!))
Ответить С цитатой В цитатник
Mirko   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 16:16 (ссылка)
-_Ember_-, Прива)) Думаю, будешь хорошей пчёлкой))
Ответить С цитатой В цитатник
Рита_Красноярск   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 12:00 (ссылка)
Марк...КОТЁНОК...Ты тож для меня оч оч оч много значишь...ПУСТЬ у вас с Юлей всё будет хорошо...она тя любит...
 (300x484, 62Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку