-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mirko

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ParadizeArt Жёсткая-критика-лиру Я_критикую Dexteritas Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2006
Записей: 109
Комментариев: 560
Написано: 920


Без заголовка

Среда, 06 Декабря 2006 г. 21:30 + в цитатник
В колонках играет - Лил Джон...
Настроение сейчас - Скучнаааа!

Ну воть

Скучаю

Нефиг делать

Ауууууу

Посоветуйте, чем занятся

РЭП слушаю...


 (170x170, 8Kb)

Bonita_1991   обратиться по имени Re: Без заголовка Среда, 06 Декабря 2006 г. 22:11 (ссылка)
я тоже рэп слушаю
если скуфно можешь по ходить по ЛиРу почитать дневнички
еще можешь зайти на мой сайт (в дневнике в предпоследнем посте ссылка) и там посмотреть музыку (пока только Tranc и RAP, но все в переди, пока еще над музыкой похлопочу)
еще можно в аське попереписыватся с кем-нибудь или в агенте
и кстати агент новый вышел (если у тебя уже не новый) с мультяшными смайлами и будильником, классная вещ, попробуй скачать=)
не скучай;)
В колонках играет: Sean Paul Feat. Keyshia Cole - (When You Gonna) Give It Up To

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
пОчЕмУ_гОрЯт_МоСтЫ   обратиться по имени Четверг, 07 Декабря 2006 г. 19:07 (ссылка)
да лАн Те Не скУчАй))
Ответить С цитатой В цитатник
Mirko   обратиться по имени Четверг, 07 Декабря 2006 г. 19:10 (ссылка)
Bonita_1991, агент у меня уже новый
а в асе я и так общаюсь - но вссё равно скучно ((((
по Ли я уже ходил - сё равно скучно... пойду ка я на ...твой сайт
Ответить С цитатой В цитатник
Mirko   обратиться по имени Четверг, 07 Декабря 2006 г. 19:12 (ссылка)
пОчЕмУ_гОрЯт_МоСтЫ, угу - а как не подскажешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Bonita_1991   обратиться по имени Re: Ответ в Mirko; Без заголовка Пятница, 08 Декабря 2006 г. 12:53 (ссылка)
Исходное сообщение Mirko: Bonita_1991, агент у меня уже новый
а в асе я и так общаюсь - но вссё равно скучно ((((
по Ли я уже ходил - сё равно скучно... пойду ка я на ...твой сайт
тавай схади)))
я на нем каждый день обнавления делаю...
новая музыка, новые картинки, новые тексты песен и т.д. и т.п.=)
В колонках играет: Pakito - Living On Video (Original Radi

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Vi_Essecer   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 16:22 (ссылка)
чувак,не скучай.Буит скушна-стуканись мне)
поболтаем;)
Ответить С цитатой В цитатник
Kristty   обратиться по имени Суббота, 09 Декабря 2006 г. 14:47 (ссылка)
=)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Mirko   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 19:02 (ссылка)
Мне уже не скушна!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Vi_Essecer   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 20:52 (ссылка)
Mirko,
ну и отлично!)
Ответить С цитатой В цитатник
Mirko   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 19:34 (ссылка)
SoSiSka, мне ща хАрАшО
Ответить С цитатой В цитатник
Vi_Essecer   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 19:18 (ссылка)
и эТо клеВаАА=))Mirko,
Ответить С цитатой В цитатник
Mirko   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 11:54 (ссылка)
Жизнь - этА КлевА!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку