-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Miriniel

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ДИЗАЙН_для_дневников_КАВАЙЩИКОВ little_anime_house

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2007
Записей: 44
Комментариев: 48
Написано: 176


Моё воскресенье!

Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 02:09 + в цитатник
Этот день мне просто безумно понравился.
Значит так.. ездила на Пражскую, но в "Аниме Рай" так и не попала((
Кстати, а где он там???
Ну.. это ещё не всё.
Вчера Ванька купил "Сонную лощину" с Джони Депом...
А сегодня мы сделали "морской салат" из криветок и морской капусты, набрали чипсов, саке и отважились его посмотреть.
ААААА! Люди, фильм - супер!
Ещё пересмотрели "Код да Винчи". От книги я конечно же под большем впечатлением, но и фильм лол))

Ещё Ванька купил прикольную светящуюся палочку) НЯ.
Светится всеми цветами радуги.
Короче я довольный человек, но это ещё не все новости...
Вчера смотрели анимешку по "Акадо"- "Девочка-лисичка"! Очень необыкновенно..
Я опять же рада и последняя кажется новость..
теперь меня можно назвать блондинкой... правда ОЧЕНЬ короткостраженной)
1,8 см.)))
Ничего, отрастёт)

P.S: Знаете, смотрю на своих друзей и понимаю, что я хорошо..нет, не так. КЛАССНО живу. Им не везёт больше... Очень хочется помочь, но... ни кто не просит..
Люди, миленькие, прошу вас...Держитесь все, а вособенности Надька.
Надь, всё будет хорошо, а мужчина это такое странное существо...
Врятли мы их научимся понимать...(хотя я к этому близка)
406767_4_3104412 (213x120, 99Kb)
Рубрики:  Жизнь.

лодка_без_вёсел   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 08:24 (ссылка)
эх,для меня последсттвия воскресенья оказались менее позитивными))))больше пить не буду
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку