-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Miriniel

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ДИЗАЙН_для_дневников_КАВАЙЩИКОВ little_anime_house

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2007
Записей: 44
Комментариев: 48
Написано: 176


Вах, вах, вах.

Суббота, 15 Декабря 2007 г. 12:54 + в цитатник
105 (393x698, 25Kb)
Слушайте, я счастливое животное.
Сутра я уже всем нужна. Так... В 14:15 я должна быть на Лубянке, а потом к Туне...
Ну если она ещё спит...Покусаю...Рррр!
Люди, я похоже очень счатливое животное... У мя сейчас всё на позитиFFу.
Появился шанс заработать 10 тысяч на новый год, но не хочу сглазить!))
Папка, я тя обожаю!
Собственно скоро выезжать.
Вы меня спросите: как я?
Отвечу: Я прекрасно. Я смирилась, что пора находить новых друзей, которым я хотябы дорога буду.
Вот и всё)
отдамся в хорошие дружеские руки!
Рубрики:  Жизнь.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку