-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Miriniel

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ДИЗАЙН_для_дневников_КАВАЙЩИКОВ little_anime_house

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2007
Записей: 44
Комментариев: 48
Написано: 176


Рррррр.*кусает себы за палец*

Пятница, 14 Декабря 2007 г. 15:53 + в цитатник
У меня начинается депрессия.
Никто не хочет заниматься сценарием! я буду плакать! Плакать!!!!!
Бля, ну чего это такое, милые? Тунечка, солнышко, спаси меня пожалуйсто от депрессии. У тебя это очень хорошо получается!
Нашла таки "Алхимика". Классная книга. Очень классная...
Слишком многое помогает нам в достижении наших целей. Вот что я хочу вам сказать. Вы сами творцы своего счастья!
Ну почему многие не понимают этого. Всё. Сегодня мы таки сделаем перестановку.)
Эх....*гладит себя по голове*
Устало йа от чуши всякой. Заберите меня в Гималаи...
 (600x400, 20Kb)
Рубрики:  Жизнь.

O_Junkie   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 17:37 (ссылка)
сценарием?)сценку ставите?))
Ответить С цитатой В цитатник
Miriniel   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 12:47 (ссылка)
Лелуш_Ламперуж, ага, на пол пати)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку