Слово о школе |
Многие сравнивают школу со вторым домом, библиотекой знаний или маленькой страной. А мне хочется сравнить школу с кораблем. На гербе моей школы как раз и изображен корабль. Я считаю это очень точным сравнением. Конечно же, корабль – это сама школа, учителя – умудрённые опытом капитаны, первоклашки пока только пассажиры, ведь они совсем недавно вступили на борт корабля, а ученики старших классов – веселые юнги и матросы. Корабль течёт по океану знаний, борется с ураганами лености и бурями глупости, паруса надувает ветер перемен, который приносит с собой несколько морщинок на добрые лица наших учителей.
Мне хотелось бы рассказать о моей школе – корабле. Я считаю её самой необыкновенной и замечательной школой в мире! Только у нас есть такие добрые и умные учителя, которые беспокоятся и пекутся о каждом ученике. Мы всегда можем обратиться к ним за помощью, и они помогут нам в нашей нелегкой задаче – учёбе. Преподаватели не только передают нам свои знания, они учат нас быть честными и ответственными, что немало важно в нашей жизни. Уроки в школе проходят интересно и по-семейному, ведь за годы учебы мы все очень сроднились друг с другом.
По праздникам наши будни раскрашиваются всеми цветами радуги. У нас устраиваются концерты, конкурсы, олимпиады, игры. Ученики танцуют, поют, играют в сценках. Такие дни запоминаются на очень долгое время, и потом с радостью вспоминаются нами. Мы чтим и гордимся своими традициями, которых нет больше ни в одной другой школе. Каждый год у нас устраивается Кулинарный конкурс. Это главное осеннее событие для школы! А во время учебы ученики по желанию могут вступить в кадетский класс или скаутскую организацию.
Я плыву на школьном корабле уже в течение восьми лет. За это время я сильно изменилась. Учителя научили меня быть доброй, отвечать за свои поступки, в школе я нашла своих лучших друзей и, конечно, получила новые знания. Я очень люблю свою школу, и искренне желаю, чтобы мой корабль плыл всегда и преодолел все препятствия и трудности на своём пути.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |