-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mirigrushki

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

все что можно шить лепить и творить декупаж кошки мягкая игрушка соленое тесто

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2011
Записей: 3691
Комментариев: 1720
Написано: 7927


Лоскутки

Пятница, 13 Мая 2011 г. 11:51 + в цитатник
Вдохновили меня работы Анны Вуд .Конешно до нее мне далеко,но все-же я попробовала сшить сов.И вот что у меня получилось.Для увеличения кликните на фото.

Фотографии пользователяmirigrushki
лоскутки
Размещено с помощью приложения Я - фотограф
Рубрики:  мои работы
Метки:  

мышь_света   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2011 г. 17:05 (ссылка)
классные!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Kattyshka   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2012 г. 00:25 (ссылка)
mirigrushki, отлично получилось!!
Ответить С цитатой В цитатник
mirigrushki   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2012 г. 15:34 (ссылка)
спасибо,они мне тоже нравятся,и очень интересны при пошиве
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку