-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MiriamMihall

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2006
Записей: 11
Комментариев: 26
Написано: 56


Цитатки))

Вторник, 24 Июля 2007 г. 19:55 + в цитатник
Фортуна улыбается тому, кого не замечает Фемида.

Жизнь хитра и коварна, когда у тебя на руках все карты, она вдруг начинает играть в шахматы.

Если твой путь написан мелом на асфальте, куда ты пойдешь, когда выпадет снег...?

"Кто никуда не плывет - для тех не бывает попутного ветра."
Монтень

Будущее - это то, навстречу чему каждый из нас приближается со скоростью 60 минут в час.
К. С. Льюис

Путь у каждого один. Нельзя свернуть ни вправо, ни влево. Болезни и несчастья как раз и указывают нам, что мы сбились с пути.

Где живешь, тем и живи.

Лучше говорить правду. Все равно никто не поверит.

Человек - это не свойство характера, а сделанный им выбор.

Всегда выбирайте самый трудный путь - там вы не встретите конкурентов.

Слово и дело - доспехи мои,
Я не устану свой факел нести
Сказки, я вырос - но помню до слез
Каждое слово, что в жизнь я принес.

Что такое норма? Так, как большинтсво? Или как немногие, но лучшие. К примеру, я не умею ходить по ступенькам - ненормальный, да? А может, я летать умею - та зачем мне ходить по ступенькам?


Взяла отсюда:
http://diary.ru/~letters-to-etery/

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку