-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Miri_Hankin

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Книга-лучший_друг
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Чортова_Дюжина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2011
Записей: 37
Комментариев: 95
Написано: 196


Без заголовка

Воскресенье, 28 Августа 2011 г. 08:45 + в цитатник
Я хочу обратиться к тем, чей вес давно перешел за рамки разумного и кто безуспешно с этим борется долгие годы. Я была одна из вас. Всю свою сознательную жизнь я боролась с ненужными килограммами. Способы были различные, и диеты, и физические нагрузки, и дыхательные упражнения, и обертывания пленкой. Нельзя сказать, что эффекта не было. До определенного возраста и при отменном здоровье мне удавалось удерживаться в категории "прекрасных толстушек". Но как только начались возрастные проблемы, вес, несмотря ни на что, неудержимо пополз вверх. Что только я не делала, стрелка весов неумолимо ползла вверх, а потом вниз, но уже с другой стороны от максимальной отметки. Наступил момент, когда я поняла, ни сама, ни с помощью диетологов я с проблемой не справляюсь. На помощь пришли хирурги. Семь месяцев назад я сделала операцию по урезанию желудка и на сегодняшний день мой результат - минус 36 кг. Это при том, что в еде я себе не отказываю, ем столько, сколько требует мой аппетит. Зато, наконец, я избавилась от этого мучительного чувства голода, в котором жила многие годы. Как следствие, у меня нормализовалось давление, ушла депрессия. Если кого-то заинтересует этот вопрос, с радостью отвечу на все вопросы

Копилочка_идей   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2012 г. 17:14 (ссылка)
Тихий ужас...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку