-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mirddin

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2004
Записей: 573
Комментариев: 602
Написано: 2011


Лучший антивирус

Четверг, 04 Декабря 2008 г. 22:51 + в цитатник
nav (151x185, 10Kb)
Ну вот, наконец, и решился для меня вопрос, какой антивирус самый лучший. Представляю Вашему вниманию: Symantec Norton Antivirus 2009!!!

Честное слово - я в шоке. Он ловит то, что не видит в упор ни один из антивирусов, известных мне. Дрвеб удален с компа в мусор, он там нервно курит, надеюсь не подожжет мусорку. :) Работает достаточно быстро. Мозг не грузит. Удаляет корректно. Апдейтится. Это я про лицензию, которая стоит 40 долларов на год. Что я, скорее всего, и куплю - что такое 80 белорусских тысяч в конце концов по сегодняшнему дню, даже в магаз не сходишь.

Для студентов, бедных и без карточек есть крякалка, продлевающая трепыхания 15-дневного триала, который можно скачать с www.symantec.com, до бесконечности (каждые 15 дней).

(Чуть позже) Хаха. Они пишут продукт 1199 р.рублей и оказывается ПЛЮС ключ лицензии 1199. Или разводилово, или я не понял: зачем мне продукт, когда я его пробный уже скачал - осталось лишь активировать. Пока не пойму, платить не буду...

Эх... Впервые захотел поддержать производителя и купить лицензию... :(

Kosha71   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 22:31 (ссылка)
тупо вчитывалась про 80 тысяч,потом поняла:)
но по мне,Касперский лучше;)
Ответить С цитатой В цитатник
mirddin   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 23:48 (ссылка)
Каспер нервно курит. Вместе с вебом.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 21 Апреля 2010 г. 22:46 (ссылка)
40 помножить на 30 и получим 1200, да! а вы говорите кризис
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку