-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в miraslava

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2006
Записей: 142
Комментариев: 503
Написано: 1329


ОТДАМ КОТЕНОКА В ДОБРЫЕ РУКИ!!

Пятница, 19 Декабря 2008 г. 10:23 + в цитатник
товарисчи!!! мне нужна помощь!!!! дело в том что у меня дома завелось очаровательное существо, котенок, любовно называемый мною НЕФОРМАЛОМ, за потясный раскрас, он...он...он БЕЛО_РЫЖЕ_СЕРО_ЧЕРНЫЙ!!! ему только месяц.. И Я НЕ МОГУ ОСТАВИТЬ ЕГО У СЕБЯ, ибо у меня уже есть кошка (собственно мама этого чуда) а еще у меня есть 8 месячная дочка, которая охотится за котенком, и когда нибудь его таки догонит!!
МОЖЕТ КОМУ НУЖЕН КОШАНЕНОК?!
ЗЫ скопируйте пост к себе пожалуйста, а то я прям не знаю куда это чудо девать...


Процитировано 1 раз

Зеленоглазая_Багира   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2008 г. 14:33 (ссылка)
Солнце! С радостью помогла бы, но у меня уже есть монстрик по имени Зверя )))
Вот Светик зря поторопилась, можно было бы ей сбагрить ;)
А так даже не знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Японская_Джульета   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 04:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Зеленоглазая_Багира

Родная, если ты подержишь чудо до 29-30 числа, то я заберу его и подарю мужу на праздник!!!
Ответить С цитатой В цитатник
miraslava   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 15:00 (ссылка)
Исходное сообщение Японская_Джульета
Родная, если ты подержишь чудо до 29-30 числа, то я заберу его и подарю мужу на праздник!!!

Я тебя ОБОЖАЮ! солнышко ну конечно я подержу его у себя до 29-30 числа! и наконец то у тебя будет повод приехать ко мне!
Ответить С цитатой В цитатник
Викулик   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 19:39 (ссылка)
Японская_Джульета, а муж в курсе? ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Японская_Джульета   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 01:12 (ссылка)

Ответ на комментарий Викулик

нет!!!
Ответить С цитатой В цитатник
miraslava   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2008 г. 11:54 (ссылка)
все еще актуально...котенок никому не нужен...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку