-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в miraslava

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2006
Записей: 142
Комментариев: 503
Написано: 1329


достало все...

Четверг, 19 Июля 2007 г. 10:34 + в цитатник
В колонках играет - тишина
Настроение сейчас - в минусе.

Давай все закончим
Без слез и истерик
Все чувства разбились
Волною об берег
Пусть в прошлом все злые
Слова остаются
Мы стали чужими
Устав друг от друга
НАЗАД НЕ ВЕРУТЬСЯ..
Вроде не чужие мы с тобой
Но ты была другая и я другой
Сгорают дотла все кусочки тепла
В каждой ссоре меджу мой и тобой


Просто достало. все. ничего не хочеться. совсем. вообще. отпуск откладывается, да и не думаю что он принесет что то новое, интересное.Жизнь - серая скучная тянучка. и НИКАКИХ ПЕРСПЕКТИВ. НИКАКИХ НАДЕЖД.НИКАКИХ ЖЕЛАНИЙ. Лечь и смотреть в потолок. не шевелиться.Убивать время. и так день за днем. Это не жалобы это констатация факта.Ищу новую работу, может это что то и изменит...
нужны впечателния, нужны эмоции...а их нету...нету их..точнее есть но они все больше негативные. Оптимизм пропал, я уже не верю, даже себе уже не верю.ничего плохого не случилось и хорошего не случилось. СЕРО.НИКАК. Девиз последних нескольких месяцев моей жизни НЕТ.НЕТ И ЕЩЕ РАЗ НЕТ. НЕТ- во всем.
ЗЫ Пойду на Гарри Поттера.:)

 (150x150, 79Kb)

Викулик   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 10:38 (ссылка)
И я, и меня возьми ))) поболтаем, посплетничаем хоть с тобой....
Ответить С цитатой В цитатник
miraslava   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 10:40 (ссылка)
Викулик не смогу...я с предками обещала сходить :) Предалгаю лучше в субботу встретиться..
Ответить С цитатой В цитатник
Викулик   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 10:43 (ссылка)
miraslava, если в деревню не уедим, то можно!
Ответить С цитатой В цитатник
miraslava   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 10:51 (ссылка)
Викулик ну если я тоже не уеду..
Ответить С цитатой В цитатник
Викулик   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 11:03 (ссылка)
miraslava, ну вобщем предположительно суббота )))
Ответить С цитатой В цитатник
Зеленоглазая_Багира   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 20:58 (ссылка)
я в кино 1000 лет не была...
почему отпуск отложился?
P.S. меня к вам возьмете?
Ответить С цитатой В цитатник
miraslava   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 10:58 (ссылка)
Зеленоглазая_Багира угу, тока на другой фильм, сегодня у меня запланирован семейный отдых, с гарри потттером :))) но с вами мы еще куда нить ломанемся.
Ответить С цитатой В цитатник
Зеленоглазая_Багира   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 19:35 (ссылка)
miraslava, вот я и говорю про другой раз, может в след. выходные на Оку? если получится...
Ответить С цитатой В цитатник
miraslava   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 09:05 (ссылка)
Зеленоглазая_Багира если получиться то я за..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку