-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в miraslava

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2006
Записей: 142
Комментариев: 503
Написано: 1329


Без заголовка

Среда, 11 Июля 2007 г. 16:05 + в цитатник
В колонках играет - максимум
Настроение сейчас - рабочее

Странно...Появилось желание сходить в церковь и поставить свечку..никогда не была религиозным человеком..а тут вдруг захотелось..К чему бы это? а какое у вас отношение к церкви и религии вообще?

Викулик   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 16:08 (ссылка)
У меня самое прямое, с детства такое воспитание, что Бог есть, в церкоь надо ходить и так далее, летом, когда в деревню езжу, почти каждое воскресенье хожу в церковь... Опять-таки, так воспитана. Ну и само собой, от этого восприятие, кажется, что как-то легче на душе становится, какая-то там атмосфера другая...
А ты, если хочешь, сходи, это же не трудно, просто пойти, поставить свечку...
Ответить С цитатой В цитатник
Зеленоглазая_Багира   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 19:16 (ссылка)
Появилось желание - иди, станет легче. У тебя ведь такое периодически бывает... впрочем как и у многих...
Мое отношение? Я верующий человек. Это не столько заложенное воспитание, сколько мой путь, я сама пришла к осознанию того во что и как я верю, и продолжаю идти, у меня на это были и есть жизненные предпосылки, что-то формировалось и со стороны. Вера помогает и каждому по-разному. И дело даже не в том как часто мы ходим в церковь или выполняем то или иное предписание, а важно, чтобы это было искренно, от души и сердца...
Это желание не к чему-то, просто оно появилось, значит есть необходимость, не ищи причину и следствие а сходи в церковь и поставь свечку, может заодно и записочки напишешь... :)
Ответить С цитатой В цитатник
miraslava   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 09:48 (ссылка)
Зеленоглазая_Багира к сожалению вчера не успела..дел много было..А вообще мое отношение к религии достаточно сложное, я верю, но верю по своим правилам. Наша церковь, не привлекает меня лишь своими догмами. Ну обьясните мне, ну почему в церковь нужно ходить в платке и юбке? почему во время службы все стоят? ну Почему если я хочу пообщаться с БОгом я должна соблюдать эти правила? Ведь главное то в вере..а не в форме одежды..
Зеленоглазая_Багира а помнишь в Севастополе? был так такой красивый храм..
Ответить С цитатой В цитатник
miraslava   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 09:52 (ссылка)
Викулик, а у меня нет такого воспитания..хотя в детстве бабушка пыталась меня приучить к церкви..но..Зато из детства я помню Отче наш..мне его Бабушка моя на ночь читала..
Ответить С цитатой В цитатник
Японская_Джульета   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 10:16 (ссылка)
Религия, вера... Это серьезные слова... Просто я не просто воспитана на этом, а я верю и просто чувствую присутствие чего-то свыше, чего-то не объяснимого, но оно есть.
Случилась со мной несколько случаев после которых я стала венрить (хоть и не все и всегда соблюдаю).
1. Мне было 5 лет и мне делали операцию на сердце и после нее была очень тяжелая и длительная кома... И единственное, что я помню это темный коридор и свет... я дошла до конца и подошла к свету и там было 2 человека. Один был моим дедушкой (папин отец, которого я видела только на фотографии, т.к. он умер когда папе было 7 лет), а второго я не помню, но это был мужчина, намного старше моего деда... И когда дед протянул мне руку второй мужчина сказал ему, что еще не время, ей еще многое нужно сделать... и там ее ждет твой сын и его жена, и они любят ее... Дед опустил руку и сказал, чтоб я шла обратно в темноту.... Я развернулась и ушла... А открыв глаза истошно кричала, но меня не было слышно, т.к. за все время пока я лежала голосовые связки немного отрафировались, но я увидела маму...
2. Мне было 19 лет... Я собиралась замуж... Была безмерно счастлива. И в один из дней мой будущий муж говорит о том, что ему нужно съездить к бабушке (она живет в Астрахани) и он скоро вернеться. У нас была потрясающая ночь... Он уехал. Через неделю я поняла, что беременна. Радовалась сиильно. Когда он приехал, то обвинил в том что ребенок не его и была сильная драка. Потом больница. Выкидыш. Потом я уехала на Валаам. И там произошла интересная вещь. Мне в принципе нельзя было заходить в церковь, но я у ворот встретила батюшку и он спросил, почему я не захожу и когда я сказала причину (были критические дни), то он сказал, что я могу войти, но не могу не до чего дотрагиваться.... А после службы подошел и сказал, что боль и обиду нужно отпустить... Через несколько дней мы переехали в другое место (был речной тур "Святые места России") и там я зашла в церковь и подошла к одной иконе... И через какое то время увидела слизинку на ней... После этого стало легче. Я простила того человека...
И после этого я верю, что кто-то есть... и этот кто-то любит нас и оберегает... И если есть желание зайти в церковь, то это может означать только одно: тебе за чем-то нужно туда, там тебе станет хорошо...
Ответить С цитатой В цитатник
miraslava   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 10:30 (ссылка)
Японская_Джульета, сильный коммент :) да я же тоже не отрицаю присутствия кого то свыше..вот только верить, верить так как веришь ты, я не могу.
Ответить С цитатой В цитатник
Японская_Джульета   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 10:35 (ссылка)
miraslava, просто у всех своя вера... Ты можешь что-то чувствовать и признавать это... значит ты веришь...
Ответить С цитатой В цитатник
Зеленоглазая_Багира   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 22:31 (ссылка)
miraslava, у каждого своя дорога к вере, свой путь
Догмы... в какой-то степени они оправданы, время же идет, меняется образ жизни, на некоторые уступки церковь тоже идет
А Севастополь я помню, и помню, как (кажется уже после кофейни) проходя мимо того храма тебе тоже захотелось внезапно зайти, я вот очень отчетливо помню тот храм и как мы туда ходили...
Ответить С цитатой В цитатник
miraslava   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 09:10 (ссылка)
Зеленоглазая_Багира да именно так и было...А в церковь я к стати так и не зашла..:(
Ответить С цитатой В цитатник
Японская_Джульета   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 09:14 (ссылка)
miraslava, а наверное надо было...
Ответить С цитатой В цитатник
miraslava   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 09:28 (ссылка)
Японская_Джульета, надо но в связи с последними событиями, и опять же догмами не могу..ты же видела как я вчера загиналась..
Ответить С цитатой В цитатник
Зеленоглазая_Багира   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 19:38 (ссылка)
miraslava, зайди чуть позже, все равно мимо ходишь...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку