-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в miraslava

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2006
Записей: 142
Комментариев: 503
Написано: 1329


Работа.

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 20:03 + в цитатник
Не прошло и полугода моей работы на новом месте, а мне предложили повышение...наверно это все же стоит рассматривать как повышение а не как попытку от меня избавиться...с явно лучшей зарплатой, но немного не то чем я бы хотела заниматься в будущем, работа там состоит в написании внутренних процессов так сказать функционирования нашего "маленького аэропортика" всяких РАСПОВ описаний процессов и прочего прочего...никакой юридической практики..и ненормированный рабочий день...ну и спрашивается на фига оно мне надо? Мечусь между двумя направлениями-правовой экспертизой и законопроектной деятельностью (сейчас они обе мои) и денежки к стати я получаю за обе...но прошел слушок что скоро нужно будет определиться, а мне блин так не хочется..В общем и целом нравится мне моя работа, всегда что то новое..да даже конфликты писать и то иногда весело. Вот у меня недавно был договор над которым мы всем отделом ржали...цитирую..."во всем остальном стороны руководствуются зак-вом по месту ДИСЛОКАЦИИ сторон" :)) у них прям там военное положение..Вообщем весело у нас там, но и работаем мы не поднимая головы и не отвлекаясь на чай-кофе-потанцуем..что ж для меня пожалуй сейчас это самое нужное, забывать и лечить раны проще когда твоя голова забита законодательством и проблемами. Вот только выходные, и свободное время...и любое воспоминание о нем вызывает неконтролируемый приступ тоски и боли.
В связи с попаданием в аварию отдала машину в сервис, 2 недели ездила в аэропорт на метро и маршрутке..теперь чувствую буду водить идеально :) Ребенок растет и становится еще вреднее чем был, вчера едва открыв глаза засобирался к бабушке, пришлось отпустить...А теперь сижу и думаю что без нее скучно и еще более одиноко..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку