-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в miraslava

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2006
Записей: 142
Комментариев: 503
Написано: 1329


Работа.

Среда, 26 Января 2011 г. 20:21 + в цитатник
Кажется от меня ничего не осталось. Совсем. Жизнь состоит из работы, работы и еще раз работы. Договора, акты, приказы, заключения, встречи, совещания и т.д и т.п с 8 утра и до 5 вечера..дальше- только трасса аэропорт-Москва и МКАД, еще дальше дочка. Кормить-играть-купать-спать. На большее меня просто не хватает. Не хочу в магазин, в бар, куда бы то ни было еще. Пустота в сердце не стала меньше, боль...боль стала тоскою.Время не лечит. время только проходит, безумно быстро и в никуда. Наверно это чертова зима так на мне сказывается. Утром-темно, вечером тоже темно, недостаток света, солнца и тепла как следствие раздражение и тоска..И только маленький "шарик воспоминаний" стоящий на моем рабочем столе хоть немного повышает настроение. Там собраны самые-самые любимые фотки за последние 5 лет, они меняются и глядя на них становиться теплее и легче. Да это все прошло, но это было.

Японская_Джульета   обратиться по имени Четверг, 27 Января 2011 г. 15:34 (ссылка)
Дорогая, надо состовлять другие радости жизни... Пойми, что ты иначе заработаешь депресняк.
Я тебя понимаю. Мне тоже до сих пор тяжело. Но у тебя бегает еще и живое напоминание... И она твоя радость...
Ответить С цитатой В цитатник
miraslava   обратиться по имени Четверг, 27 Января 2011 г. 18:57 (ссылка)
да нет у меня ни сил ни желаний на другие радости..у меня завтра два совещания, а я еще даже материалы не смотрела...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку