-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в miraslava

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2006
Записей: 142
Комментариев: 503
Написано: 1329


Без заголовка

Понедельник, 17 Января 2011 г. 21:18 + в цитатник
Все чаще и чаще ловлю себя на мысли что скучаю...скучаю по нашей квартирке в отрадном, по пусть сьемному но моему дому, по тому как я ждала мужа с работы и готовила ужин, как мы кормили голубей и гуляли с Алисой...В моей жизни сейчас нет ничего из того что было там...Как будто две части до и после. Не случись определенных событий в моей жизни, я бы осталась там, в другой, той спокойной и размеренной жизни..которой мне сейчас так не хватает. Я рвалась к свободе, независимости и удовлетворению амбиций. Я все это получила, только теперь не могу сама себе ответить на вопрос а стоило ли оно того?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку