-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в miraslava

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2006
Записей: 142
Комментариев: 503
Написано: 1329


о новогоднем.

Суббота, 01 Января 2011 г. 16:39 + в цитатник
Лет 10 назад я ждала нового года и жила ожиданием Чуда, да-да именно Чуда с большой буквы...не дождавшись я пообещала себе что никогда и никого не буду ждать, не буду верить что новогодняя ночь это что то особенное, а не банальная смена цифорок в календаре. Так и было. Были друзья, вечиринки и тусовки, были мальчики и море выпитого..но в чудо я попрежнему не верила, и не ждала. 5 лет назад я не ждала нового года, не верила, не надеялась, я была одна и не особенно печалилась по этому поводу, и новый год я планировала празновать одна.ю отказавшись от многочиленных предложений..новый год одной празновать не пришлось, и тогда, именно тогда я снова поверила. Я снова жила ожиданием волшебства и чуда, детской радостью от наряженной елки и в предвкушении подарков..
Сегодняшний новый год вновь дал мне понять что детство закончилось, не придет добрый волшебник и не выполнит твои желания, и чудес не бывает. И я больше не верю. Ни в чудо, ни в волшебство, для меня новый год снова стал лишь сменой листочка в календаре...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку