-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в miraslava

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2006
Записей: 142
Комментариев: 503
Написано: 1329


о пробках, полиграфе и одиночестве..

Среда, 17 Ноября 2010 г. 13:00 + в цитатник
Сегодня был заключительный этап моего собеседования в DOMODEDOVO AIRPORT HANDLING, проверка службой безопасности и полиграфом. Ну туда я добралась без приключений, подъехала а аэротелю, припарковалась прям напротив входа..и только отошла от машины как к ней подъехал эвакуатор...я с воплем : еееей это мое! подошла и попыталась объяснить дяденьке что я на минутку на решепшен за парковочным талоном..вроде поверил..но на всякий случай машинку я перегнала :) Дальше была проверка СБ и прикольным прибором полиграфом (детектором лжи в простонародии) хихик...теперь все мои друзья-родственники подлежат проверке.
Выезжая назад я попала в гиганскую пробку на МКАД... было время подумать. В очередной раз скинув скорость до 20 км, я думала о том как же все поменялось...раньше Он всегда ездил со мной, переживал когда я за рулем, подсказывал куда поворачивать, глумился над мим топографическим критинизмом..я даже и не знала КАК это ездить без него..Теперь..теперь я одна.

Викулик   обратиться по имени Среда, 17 Ноября 2010 г. 23:07 (ссылка)
ты и меня там сдала? )
Ответить С цитатой В цитатник
miraslava   обратиться по имени Четверг, 18 Ноября 2010 г. 10:23 (ссылка)
Исходное сообщение Викулик
ты и меня там сдала? )
тебе я сдала первую :)
Ответить С цитатой В цитатник
Former_mistress   обратиться по имени Четверг, 18 Ноября 2010 г. 18:45 (ссылка)
Ты сама ищешь его во всем, не отпускаешь... Вспомни, как много правильных слов ты мне говорила, когда я не могла отпустить от себя того, кого любила...
Ответить С цитатой В цитатник
miraslava   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2010 г. 13:24 (ссылка)
Исходное сообщение Former_mistress
Ты сама ищешь его во всем, не отпускаешь... Вспомни, как много правильных слов ты мне говорила, когда я не могла отпустить от себя того, кого любила...

да я знаю все и помню. .
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку