-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Miranda_Natali

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2011
Записей: 35
Комментариев: 5
Написано: 42





Эти типа логоТИПЫ - если кто ко мне с заказом вдруг надумает нагрянуть...

Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 00:13 + в цитатник
Основные вопросы при общении с заказчиками в процессе получения от них БРИФа на разработку логотипа и фирменного стиля!

"…Сделайте мне красивенько и чтоб так как у них, но чтоб для меня и еще чтоб нас не путали…"

- Такое утверждение самое распространенное среди людей ЕЩЕ НЕ ОПРЕДЕЛИВШИХСЯ в том - что есть Они сами, в данной ситуации - "не определившиеся с тем - что, как, какой товар, продукт, стиль, идею и т.д. " - Вы хотите представлять и нести в массы.
Практика показывает, что по заданию царя - "Поди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что" - Иванушки приносят артеФАКт под названием - анафигамнеэтах…

ПОЭТОМУ!

Для лучшего понимания, что вы хотите от фирмы и соответственно от логотипа,
!!!ОТВЕТЬТЕ!!! на следующие вопросы:

Название - латинский и (или) кириллический варианты.
Профиль деятельности.
Товары и услуги.
Потребители.
Целевая аудитория.

География продвижения бренда.

Где будет представлен логотип - бланки, этикетки, баннеры, магазины, ТВ...

Желательный имидж компании:
• молодая - опытная,
• изящная - строгая,
• инновационная - консервативная,
• серьезная - может позволить улыбнуться,
• технократическая - "человеческая",
• элитарная - "для всех",
• дорогая по ценам - "демократические" цены,
• ........,
• .........
(Чем большими качествами вы наделите свой корабль - тем точнее, уникальнее и правильнее его построят!)

Желательные и нежелательные цвета.

Основные конкуренты и их фирменные стили (от которых надо отстроиться).

Примеры логотипов которые вам нравятся (чем именно, обосновать) и не нравятся(чем именно, обосновать)

Будет ли подзаголовок у логотипа, говорящий о профиле деятельности.

А главное - какой стиль, какую интонацию (и т.д.) вы будете выбирать при обращении к потребителям (дружескую, покровительственную, исполннительную и т.д.).
По сути, Вы изначально должны продумать концепцию маркетинговых коммуникаций.

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Дневник Miranda_Natali

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 00:54 + в цитатник
Архитектура, дизайн, мода


Поиск сообщений в Miranda_Natali
Страницы: [1] Календарь