-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Miranda_lawson

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2013
Записей: 8
Комментариев: 13
Написано: 106


Пару фоток, потому что писать не о чем.

Понедельник, 18 Марта 2013 г. 21:07 + в цитатник
Точнее писать много о чем можно, много всего происходит, но почему-то мне последнее время не хочется делиться важными событиями из моей жизни. Кажется это личное.
К сожалению, я очень много встречала людей, которые не способны порадоваться чужим успехам. Меня всегда удивляло такое положение вещей. Я не способна на зависть в принципе, и если у кого-то появляется то, чего я страстно желаю, я говорю себе "Блин, я тоже хочу! Надо выяснить как он(она) этого добился и попробовать так же." А не "Вот сучка, она это не заслужила."

Понравилось: 1 пользователю

Miranda_lawson   обратиться по имени Понедельник, 18 Марта 2013 г. 21:17 (ссылка)
А вот и фиг, а не фотки. Пытаюсь прикрепить фотку, пишут "Тело сообщения не может быть пустым", хотя оно не пустое.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку