-Я - фотограф

Фантасмагории Ромэна Лорана

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -in-the-passion-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2009
Записей: 1218
Комментариев: 3508
Написано: 7613

Комментарии (20)

Nightwish-Перемены, замены.

Дневник

Суббота, 06 Октября 2012 г. 14:22 + в цитатник

3579231_nightwish_95 (700x466, 85Kb)

Тут такие глобальные изменения на симфо-метал сцене, что не могу обойти их своим вниманием.
 
Очередная смена вокалистки у группы Nightwish. 
 
Сразу уточню-это одна из моих самый-самых любимых групп, никто из симфометала
 больше мне так не нравится (ну кроме Тарьюхи-их бывшей вокалистки) и всех остальных 
я могу слушать лишь для разгрузки.
 
Да и вообще симфо-метал можешь ты не слушать, но Nightwish слышать ты обязан :3  
Они (+Тарья Турунен) уже признанная классика.
3579231_dfbdfbg (315x420, 38Kb)   3579231_f_14265471 (640x428, 36Kb)
 
Замена Тарьи на Анетт как и для многих стала для меня шоком (ОНИ ПОПСЕЮТ!... ЧТО ЗА ПОПСА!) 
 Но Тарья сольно порадовала-восполнила ее дефицит в моем сердце и новых Nightwish я стала воспринимать
по другому.. как совсем другую группу. То есть перестала сравнивать Тарью и Анетт. Раньше например в симфо-метале
я не воспринимала не оперный вокал, Аннет мое мнение поменяла-почему бы и нет? Разнообразие.. 
И я даже поняла задумку Туомаса (уверена что именно он там всем рулит и выгоняет вокалисток ХD)
Он не хотел чтобы после ухода Тарьи группа оставалась такой же. 
То есть не хотел искать Тарью №2 и в итоге стиль сильно поменялся-потому что Аннет не похожа на Тарью НИЧЕМ
(внешний стиль даже не рассматриваем-мне он за редким исключением не нравится у обеих вокалисток ХD)
 
Второй альбом с Анетт "Imaginaerum" на мой взгляд очень гармоничен для нового состава-тут вам даже эксперименты с вокалом. 
 
Анетт конечно было тяжело-нападок на нее было до фига и больше. Все сравнивали с Тарьей..
но вот что сравнивать-то? Они абсолютно разные! Да Анетт проиграет по диапазону, но ее вокал 
(о я произнесу это страшное заключение:) с изюминкой! Туомас выбрал вокалистку с эстрадным вокалом, 
и если сравнивать ее с эстрадниками-она оказывается очень хороша!.
Но поклонников можно понять-они такого не ожидали. 
 
Вот любили всю жизнь пирожки с клубникой, а тут нам нежданно негаданно подают с вишней-какая реакция? 
у кого-то: -ФУУУУ! А другие: о! А это что-то новенькое! хмм...
 
По такому принципу фанаты и разделились, а там вишневые пирожки пришлись вполне по вкусу.
 Кто-то ушел к Тарье, а кто-то остался с новыми Nightwish, довольные вариантом, что из одной группы выпочковалось теперь 2 проекта, за которыми вполне стоит наблюдать (я среди них).
 
 Но конечно никому такого давления не пожелаешь, которое пережила Анетт.
 При чем виноват во всем Туомас-ё к л м н - он же выбирал вокалистку-должен был знать что делает. 
Как фанаты могут отнестись к такому резкому смену стиля? Приём этот между прочим не самый успешный. Многие исполнители 
заканчивали свою карьеру на таких экспериментах (получили популярность на эстраде, а потом ушли в джаз-ну и не видно 
не слышно теперь..)
И возможно поклонники симфометала в большинстве своем консервативны, и везде им подавай академ.. 
И что в итоге? Скука и однообразие..
 
 Некоторые участники Eurasian sympho rock music awards 
(когда 14 симфо-метал групп согнали на одну площадку) пришли к такому выводу-нужно что-то менять... 
Потому что отличаются они от друг друга не значительно. (Возможно качеством и типом вокала, реже-музыкой, 
манера исполнения во многих случаях типична.) 
(Да и главный приз удивил доставшись группе, относящейся больше к фолк-металу: Руян)
 
Уникальных академических голосов очень мало-Тарья один из примеров, возможно именно благодаря этому найтам удалось выбиться 
на передовую: будучи типичной симфометал группой (с качественной конечно музыкой) их вокал отличался и выделялся.
 
Смотрю видео с временной заменой вокалистки-Флор Янсен (ex After Forever) и грустно от того что снова типично, 
хорошо конечно, но типично. Снова академ, настальгия по старым найтвиш-и все в восторге пока :)
Кто знает возможно Туомас, устав от экспериментов, наконец выберет Тарью №2 и возможно это будет вполне не плохо.
Ну а я поскучаю по Анетт немного..
 
PS
И вообще я грежу услышать трио в симфо-метале.. 

Серия сообщений "Музыка":
Часть 1 - Qntal - All For One
Часть 2 - Nightwish-Перемены, замены.
Часть 3 - Рок-музыка. Ответ М. Задорнову.
Часть 4 - Ребята! Нужна помощь!
...
Часть 14 - Megaherz-Heute schon gelebt? [Ты уже жил сегодня? ]
Часть 15 - Звуки открытого космоса
Часть 16 - Кто еще не слышал?

Рубрики:  МОЁ МНЕНИЕ

Метки:  
Комментарии (5)

Исследователь тонких сфер уработался и был в Самаре

Дневник

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 22:17 + в цитатник

Зашла сегодня в блог девушки, которую не воспринимала всерьез (как интересную, искреннюю личность) и неожиданно зачиталась.. Ее путь мне показался очень близким, ее "картины" отозвались в моем сознании с чем-то похожим. Многим она кажется слишком чудоковатой, я же из тех-кто подобные рассуждения воспринимает всерьез *исследователь тонких сфер*. Только пойти в том направлении я пока не могу, точнее иду, но не могу полностью отдаться этому. Мне еще нужно вернуться назад. А может быть я найду способ объединить прошлое и будущее... Как сыграть роль..чрт-это сложно. Потому что изменяясь и больше понимая не хочется лезть снова в более узкие рамки.

***

Озарения могут быть тоже ложные. Люди слишком любят это ощущение-осознание правды, которое к сожалению культивировалось в пошлопопсовые сенсации. Да и мир слишком велик, чтобы ты его уже знал (особенно это касается тех кто миром-то и не интересуется особо). Сегодня воскресение-день отдыха не смотря на то что он мне не положен. Полазила вот в интернете и начиталась столькой ерунды.. Люди ценят.. не то... И у каждого свои озарения, подтверждающие странные "истины", их собственные или насаженные им. Аааа снова нельзя быть ни в чем уверенным..

***

Пропустила кучу дней рождения, снова задалась вопросом почему людям так важно чтобы помнили их ДР.. свой я всегда старалась не помнить и забыть-чтобы поменьше внимания было ко мне. Не смотря на то, что оно в принципе мне, как и многим, приятно..но почему-то не в этот день..

***

Была в Самаре-Оренбург теперь кажется деревенькой. Масштабы ни в  коем случае не шокируют-скорее даже кажутся привычными и нравятся. все таки люблю огни, в таких масштабах можно дышать... И это все равно- новизна. Видела места, где снимали, как оказалось, знакомые крутые фотографы. Немного почувствовала себя неумехой. Съемка вообще была сложноватой, но наверное мы выжали все что смогли из ситуации.. 

***

Я ЗАКОНЧИЛА СЕЗОН! Офигеть-реально уработалась.. Теперь нет ни одной свадьбы запланированной. а ведь самое сложное для моей выдержки еще впереди..ух не знаю когда все разгребу.. 

***

И все таки иногда я слишком увлекаюсь..мне непременно хочется знать причины человеческих поступков. Если я не знаю и не понимаю.. изведусь же

Рубрики:  Жизнь/Повседневность
МОЁ МНЕНИЕ
МОЯ ФИЛОСОФИЯ

Метки:  
Комментарии (3)

[Как все] ?

Дневник

Четверг, 13 Сентября 2012 г. 19:49 + в цитатник

Решив быть как все, вы рискуете запутаться теперь уже в том, кем же конкретно вам быть. У каждого на ваш счет найдутся свои планы. Только вы решите равняться на одного, другой начнет вам втирать свое видение. Всё равно придется выбрать-не лучше ли тогда выбрать себя?

PS

Перестаньте уже недооценивать людей. Они все равно - разные.

Вон одни-вежливо боятся побеспокоить меня, а другие втирают свои представления о моей работе.

Вот уж наверное правда-если вам все кажутся одинаковыми, значит вы такой же. Вы в них находите только уже привычное-свое.

PPS

Быть собой-не всегда значит быть в оппозиции.

Настроение сейчас - гармония


В колонках играет - [:SITD:] - Pride
Рубрики:  МОЁ МНЕНИЕ
МОЯ ФИЛОСОФИЯ

Метки:  
Комментарии (5)

О книгах

Дневник

Среда, 12 Сентября 2012 г. 23:29 + в цитатник

 Люблю реальные книги и распечатанные фотографии.. А новые книги мне не просто впускать в свою жизнь .. поэтому каждая из них особенно дорога. Люблю перелистывать настоящие страницы, поэтому до сих пор чаще покупаю, а не скачиваю. Но все равно..чтобы я решилась прочесть книгу, должно случиться что-то особенное.. даже не всякая восторженная рекомендация заставит..

У меня даже есть список того, что прочитала-не считаю его большим, даже списки цитат делала.. 

Рубрики:  МОЁ МНЕНИЕ

Метки:  
Комментарии (6)

Национальный парк Lencois Maranhenses в Бразилии

Дневник

Среда, 12 Сентября 2012 г. 22:00 + в цитатник

Нереальная красота.. 

Кажется инопланетной. 

Если бы я очутилась там-валялась бы вечность на песках и пялилась в небо *_*

Вот оно - умиротворение.

А какое оно у вас, мои друзья? :3

3579231_479900x322 (700x250, 37Kb)

смотреть еще

Серия сообщений "История, Страны.":
Часть 1 - Национальный парк Lencois Maranhenses в Бразилии
Часть 2 - Пирамиды и мегалитические сооружения в разных уголках мира
Часть 3 - Запретные темы истории-Кто строил Египетские пирамиды?
...
Часть 7 - Атлантида и Лемурия
Часть 8 - Об Атлантах и Крайоне
Часть 9 - "Историческое путешествие в мир зла." Лекция Четвериковой О. Н.

Рубрики:  МОЁ МНЕНИЕ

Метки:  
Комментарии (2)

Отрицательные персонажи

Дневник

Четверг, 09 Августа 2012 г. 21:24 + в цитатник

Во время работы я часто что-то параллельно смотрю, чтобы не сдохнуть от однообразия, да, присущего порой обработке в фотошопе... Ато временами выглядишь так:

3579231_a_a3cd3f16 (200x291, 70Kb)

Так вот.. смотрю второй день одну анимешку. Название говорить не стану, ато будете в таком же шоке от моего вкуса, как и Buffy_Ann_Summers Покорил там меня главный отрицательный герой и моя фантазия разыгралась.. Нет..ну почему его никто не хотел соблазнить? Да и вообще.. отрицательные персонажи часто такие няшки.. о ужас, я бы не смола с ними сражаться просто О_о И как правило зло не бывает простым-вот я такое мерзкое темное зло-не любите меня.. Всегда есть причины..боль, сделавшие человека таким. (Ну есть еще пример больного честолюбия, что не лечится.) Как и у этого персонажа, и вот никто в него не влюбляется значит :/ Добрые все такие добрые-что просто истребляют зло, которое может и не было бы злом если кое-кто научил его... добру :D Мои размышления-не повод к обвинению меня в идеализме или приведении доказательств того, что это не возможно. Это скорее-идея. Вот сорвало к примеру крышу у девушки-воина за добро и справедливость и она показала злому персу что такое любовь ХDDD он там и про месть авось забыл бы >_>  

Upd.

Мне вот этот сюжет кажется довольно необычным-во всяком случае не припомню я такого развития событий... хотелось бы что-то увидеть подобное :3 и еще-во многих таких анимешках про сражения положительные герои наверное через чур положительны.. и влечение к злому персу для них что-то запредельное.. наверное я не такая >_>

В общем такой вот бред сегодня занимал мою голову...

3579231_1228153912_0717 (500x375, 25Kb)

3579231_kGOVm4E_Xss (700x417, 43Kb)

Рубрики:  МОЁ МНЕНИЕ

Метки:  
Комментарии (2)

Я-ОВЕН *_* .

Дневник

Четверг, 09 Августа 2012 г. 14:07 + в цитатник

"21-30 марта. Планета-Марс.

Постоянное напряжение физических и душевных сил,

невозможность полноценно расслабиться и отдохнуть.

Вулкан сексуальной энергии. 

Бесстрашие доходящее до безрассудства, непоколебимая

уверенность в своей правоте. Отсюда не редко-высокомерие.

Сильная воля, способность до конца противостоять

невзгодам и атакам врагов. 

Жизнь представляется полем нескончаемой битвы"

*_* *_* *_*

ну прям все про меня.. правда как описано выше-моя энергия на столько держит меня в напряжении, что, не умея отдыхать, я сильно изматываюсь.. Вот сейчас у меня период затишья, а раньше я рвала и метала прям так как в описании, и вообще я "научилась с собой жить" ХD То есть контролировать свои эмоции(выдавать лицензию на взрыв 8DDD ), свой перфекционизм например-не обязана же я все уметь лучше остальных О_о мое душевное спокойствие мне дороже в некоторых вопросах. "Непоколебимая уверенность в своей правоте"-актуальная характеристика, но далеко не всегда! Согласитесь тупо просто верить в то, что ты прав, потому что не прав ТЫ не можешь быть ХD. Как минимум это чревато упущением важной информации. Поэтому я лучше проверю-перепроверю и все равно оставлю оговорку-что это мнение лишь мое, и возможно оно не претендует на истину. :DD Мерилом в поступках или поводом к обретениею уверенности здесь служит понимание-что по другому я не могу. Если мне хорошенько насрали в душу, но есть способ отомстить? я лучше отомщу, чем обида в сочетании с моим вулканом однажды вынесут мой собственный мозг.. там и до психушки не далеко. А так-отомстил, и дальше радуйся жизни. 

Вот как не верить в астрологию, если до такой степени все совпадает.. почти мои собственные же слова обо мне. Даже больше-подобные характеристики помогли однажды мне раскрыться. Лучше понять себя-и не бояться ХD А то, что овны бешеные я поняла после встречи с другим овном, тогда я окончательно сказала "пока" своему умиротворению. А если ваш знакомый овен кажется уравновешенным-не верьте ему! :D Я тоже долгое время казалась.. Вот нафиг мне алкоголь, наркотики, если я и так постоянно на собственном наркотике моего темперамента?!   *_*  Я раньше любила воевать..особенно в детстве, у нас целые государства с друзьями были, которые мы защищали... И было время когда мне действительно жизнь казалась "полем нескончаемой битвы".. а теперь я пацифист XD но азарт во мне еще живет, это да :3 

Правда как же иногда хочется и покоя :)))  Свою силу воли я недооценивала до тех пор пока не стала вегетарианкой-вот смогли бы целый год не есть мяса? ;) а я смогла! И еще страдаю часто от неосновательности своего подхода к изучению каких-то вопросов или обретении навыков. Мне нужно все сразу и быстрее.. Приходится учиться терпению и не терять интерес к одному и тому же занятию, то есть находить в нем что-то интересное снова и снова..

3579231_4ab9e9b1c2a3 (493x698, 2746Kb)

Рубрики:  МОЁ МНЕНИЕ
О СЕБЕ

Комментарии (0)

В свете последних событий

Дневник

Вторник, 07 Августа 2012 г. 11:42 + в цитатник

Неприятие кажется  лишь еще одной наградой индивидуальности.

Рубрики:  МОЁ МНЕНИЕ

Комментарии (0)

Августовский Оренбург и шаг вперед 4

Дневник

Четверг, 02 Августа 2012 г. 00:35 + в цитатник

Племянник, Коля и Алина, шоппинг, кино, куча новых анимешек.. В общем все было супер! Наговориться не совсем удалось-ну этого нам всегда мало :3 а еще.. любимый полтиннник наконец-то вернулся ко мне!.. Да..как будто мне вернули руки..по другому не воспринимаю, просто любовь.. хочу вообще все распродать и оставить только ЕГО. ну а потом обзавестись похожими моделями только интереснее..

Кино.. Сходили на "Шаг вперед 4". Уже было передумали, но в итоге все равно решились. И я ни капли не жалею.. Вообще в таком восторге от фильмов я давнооооо не была!
Я даже не знаю что написать, одни эмоции:
ОФИГЕННО-ОФИГЕННО-ОФГЕННО-ОФИГЕННО-ОФИГЕННО!

Весь фильм иллюстрация того, во что я верю-будь верен себе и твоя конфетка тебя неприменно найдет :3
А еще америкацы наконец-то сняли фильм не в Нью-Йорке и не в Лос Анджелесе! ХD
Я сама вот честно не успела увидеть Майами НА СТОЛЬКО красивым...
ММмммм...! Океан и белые небоскребы..белый песок... Это водяное небо и закаты.. А туманная дымка над океаном... *_*
(там только невыносимо жарко и душно-я лично задавалась вопросом как они не одурели на жаре столько танцевать в этом климате ХD..)
А постановки *_* !!! Все ооочень красиво и оригинально.

Ненавижу dubstep, но качаю саундреки!!! ХD
Идея культурного протеста на столько свежа и может быть актуальной для настоящего времени! И это так.. неагрессивно...
И как до сих пор об этом никто не догадался? ХD Пусси Райот не в счет...>_>



Рубрики:  Жизнь/Повседневность
МОЁ МНЕНИЕ

Комментарии (0)

300712

Дневник

Понедельник, 30 Июля 2012 г. 10:23 + в цитатник

 Как часто мы наворочаем что-то в жизни и огребаем от этого. А все очень просто-не попросили прощения или просто 

являемся трусами не готовыми признать что ты сам-пичина своих бед. Как долго может продолжаться бег от себя? 
Оказывается ничтожеством можно быть очень долго. Можно конечно и дальше позиционировать себя королем, пока твои проблемы захватывают твое королевство, а ты прячешься за своим пластмассовым престолом.
Рубрики:  МОЁ МНЕНИЕ

Комментарии (0)

Маленький "чудовищный" сценарий

Дневник

Среда, 11 Июля 2012 г. 15:32 + в цитатник

 Одного и того же человека разные люди могут сделать или чудовищем, или ангелом.

Чудовищем изначально быть не возможно, чудовище в нас выращивают. Обманными амбициями (заставляющими тебя считать себя особенно-великим, потребителем чужих жизней-ничтожным в размерах вселенной), невниманием к твоему выбору уводящему тебя от любви, обманом, болью (заставляя мстить), тебе слишком многое дают и ты становишься потребителем человеческих эмоций(ума, сердец)-не узнаешь что такое благодарность и только используешь других, чтобы самому насытиться.

Кто-то заигравшись с твоим сердцем уводит тебя на самом деле в темноту и убивает. Может даже не подозревая об этом или же намеренно. (А может быть так делаем с кем-то абсолютно все мы) Пережив это понимаешь, что ангелом просто не сможешь больше быть.

1342002303_x_8913cf1a (593x481, 45Kb)

Но продолжая быть чудовищем нужно отдавать себе отчет в том, что в твоей жизни снова будет боль и пустота (да в этом мире все платят по своим счетам и сейчас твое время понять это правило.)

Чудовища (причиняющие боль людям) счастливыми не бывают. Боль дает тебе шанс, умереть чтобы родиться новым ради счастья. 

А иногда встречаются особенные люди спасающие наше сердце. Нужно вовремя их заметить и позволить им тебя спасти... не упустить и не поступить с ними так, как когда-то поступили с тобой. иначе...

Сколько ангелов были убиты нашими/вашими играми? сколько чудовищ родилось? 

Тебя сделали чудовищем и мы "плодим" чудовищ, а потом понимаем что в этом мире больше не возможно жить. Твой вклад в жестокость этого мира. Звено бесконечной цепи.

 

Ваша покорная слуга, чудовище надеюсь только в прошлом: -in-the-passion-

Рубрики:  МОЁ МНЕНИЕ
О СЕБЕ

Метки:  
Комментарии (3)

Каждый

Дневник

Суббота, 23 Июня 2012 г. 20:54 + в цитатник

 Каждый делает свой вклад в несовершенство мира.

Рубрики:  МОЁ МНЕНИЕ

Комментарии (2)

Мое отношение к 9 мая

Дневник

Четверг, 10 Мая 2012 г. 14:49 + в цитатник

 Честно некоторое время меня одолевали противоречивые чувства 

по отношению к этому празднику. Но потом я определилась в своем мнении. то что происходит во время 
этого праздника и на подходе к нему-тому виной. Все это похоже на 
военную пропаганду. Фильмы, парад-демонстрация нашей силы и тп….

А вы были за границей или общались с иностранцами? 
каков их взгляд на это? Многих он удивляет.. почему нашу страну до сих пор считают 
милитаризированной и агрессивной, зацикленной на войне. Вот милитаризорованный 
информационный всплеск перед 9 мая одна из причин считать так. Да и круглый год 
крутятся фильмы о войне и снимаются новые.. у нас что в стране нет других тем 
для творчества? нечем больше гордиться? вполне возможно… И я скажу 
страшную наверное для кого-то, но откровенную вещь-мне надоели эти фильмы. (но многие я 
смотрела и не раз) И не удивительно общее настроение в обществе-У вас нет 
знакомых кто уверен в скорой войне с америкой? у меня есть. а может есть те кто 
искренне хочет расстрелять правительство например? у меня есть. Люди опомнитесь! 
Вам действительно хочется войны? Наши деды разве за это воевали? Они ни за что 
не захотели, что бы произошло еще раз то что они пережили! Особенно с их 
семьей. Давайте дальше тешится нашей военной мощью 
забывая о экономической немощи. И на мой взгляд 9 мая давно пора стать 
праздником победы над войной, праздником мира-напоминанием о том что войны 
больше не должно существовать. Спросите мнение самих ветеранов, я думаю они со 
мной согласятся. И я хочу, чтобы думали также и вы. Да нужно помнить об ужасах 
войны, чтобы недопустить повторения. но такая зацикленность все больше порождает 
мнение что мы не можем жить достойно в мире-нам нужна война для демонстрации 
высоких чувств, героизма и тп.. Каждый раз 9 мая которое мы воспринимаем как 
«победа россии над германией» тешит наше самолюбие, очень зря тешит. 
Был демотиватор с такой фразой: «спасибо вам что мы 
войны не знали, извините что страну просрали». 
Я искренне желаю, чтобы дата 9 мая стала напоминанием 
нам о том как ценен мир и что за наши поступки может быть стыдно тем кто жизнью 
рисковал за наше будущее.

Рубрики:  МОЁ МНЕНИЕ

Метки:  
Комментарии (0)

Шажки

Дневник

Среда, 18 Апреля 2012 г. 20:14 + в цитатник

 У меня 4 основные цели в жизни на данный момент-я решила делать каждый день шажок к их исполнению, так все вот решила упорядочить свою жизнь  чтобы не забывать...сделал 4 маленьких шажка в день-спи спокойно. Ой...5ая вспомнилась... что-то много набралось шажков...:D ну ок, я постараюсь... сделал с утра 5 шажков, а там и хоть бездельничай весь день, да? *чешу затылок*

 
Рубрики:  МОЁ МНЕНИЕ

Комментарии (0)

Ты и не ты

Дневник

Четверг, 12 Апреля 2012 г. 22:05 + в цитатник

 я сегодня поняла одну вещь, свою суть не зароешь... если сбиваешься с пути и начинаешь поддаваться страхам и мнению окружающих которые не заботятся о тебе, а лишь стараются реализовать свои желания или идеи на тебе, то твоя суть начнет тебя самого же разъедать изнутри, изматывать от твоей нереализованности и все равно рано или поздно вырвется наружу...по крайней мере у меня так... я постоянно сбиваюсь с пути из-за страхов и моя суть дает мне тумаков... да таких, что мне ПРИХОДИТСЯ возвращаться снова к себе... кто-то ведь умеет это подавить в себе, жить как все, жертвовать своими интересами ради не своей работы....а я нет... расстраивают меня, разочаровывают меня во мне, сманивают к себе, ан нет все равно уйду к себе :3 черт возьми так и не научилась толком себя слушать. Не хватает определенности... Или мне не хватает смелости сделать однозначный выбор? Потому что мне хочется и того и того..и вроде бы еще и того... :( это вам не фильм где все ясно и понятно, выбор нужно делать каждую минуту.

 
Рубрики:  МОЁ МНЕНИЕ

Комментарии (0)

Неудачи?

Дневник

Суббота, 31 Марта 2012 г. 17:17 + в цитатник

 неудачи полезны тем, что заставляют думать по другому..хотя о чем это я? разве можно назвать неудачей, то что становится полезным опытом?

Рубрики:  МОЁ МНЕНИЕ

Комментарии (3)

29 марта 2012

Дневник

Четверг, 29 Марта 2012 г. 19:50 + в цитатник

Мне кажется, что  у людей много проблем из-за того что мы говорим неправильное "нет", отказываем в помощи, тем кому она нужна и едим всякую гадость, зная что это гадость, не в состоянии ответить своим желаниям нет. А у меня уже в привычке смотреть состав продуктов, так я нашла майонез в составе которого нет Е'шек, есть же такие продукты-нужно просто было посмотреть.

я вообще майонез не ем, но в семье я в явном меньшинстве

День бестолковый, но не безинтересный, меня вообще прет который день подряд-брат шарахается от того на каких эмоциях я например с компом разговариваю :D то есть с вами или с соперниками по покеру... 

Спамеры насмешили, снова рекламу про похудание прислали, да еще со вступлением..-ты симпатичная, ноооо...жесть...куда ж худее? извращенцы..:/

Поиграла в покер,

погуляла с наушниками, чего давным давно не делала, потому что наушники у меня наконец-то еееесть!

поиграла в покер,

погуляла по интернету, Лирушке, смотря параллельно с братьями анимешку про нашествие зомби, я есть еще на сайте знакомств, но больше для троллинга, поэтому выхожу на тот сайт чтобы отвести душу если меня кто-то разозлил ХD честно там сидят одни эм..извращенцы-так что они заслужили, но я девушка вежливая и матом их не крою-я медленно разъедаю мозг :3 я терпеть не могу комплименты и тупые приставания, поэтому спровоцировать меня легко-а если парень сможет меня переубедить в том что он не туп, и ищет здесь не шлюху, мы можем весьма конструктивно побеседовать. так однажды чуть ли не до утра обсуждали демонологию, я была сама немножко в шоке-но беседа была супер интересной :) так что там поддерживаю знакомства..

поиграла в покер,

наварила вкусную кашу, заварила супер полезный и вкусный чай...

и долго-долго любовалась нашим котенком, для меня он милашка  *_* его черненькие глазки меня уже не боятся, а с любопытством рассматривают. Это так интересно-обычно животные не смотрят долго в глаза, но этому малышу эта особенность еще не известна:

1333030588_IMG_7573 (700x466, 52Kb)

еще кошачьи фотки
Рубрики:  Жизнь/Повседневность
МОЁ МНЕНИЕ

Метки:  
Комментарии (25)

Любовь-не повод быть благородным.

Дневник

Вторник, 27 Марта 2012 г. 21:17 + в цитатник

Или как я докатилась до того чтобы стать вегетарианцем.

Статья содержит скучные подробности моей жизни, а также личные подробности состояния моего здоровья :Р Кому не интересно-не читать, а друзьям в реале я б все таки посоветовала-чтобы меня не доставать распросами :) Специально для вас-рассказ я сделала короче :*  Я что-то пыталась объяснять, но видимо не очень убедительно. Надеюсь после прочтения хотя бы вопросов Почему??! и За что ты себя так? ХD больше не будет. В общем-кому я искренне интересна-читайте. Ведь все не так то уж случайно и не является результатом помутнения моего разума. По-моему то что со мной происходит-вполне закономерно и по другому не могло быть, так что если вам это не понятно-вам не понять и меня.

Например вопросом есть или не есть мясо я задавалась с детства. Наша семья жила в деревне, домашних животных было много и кошек/собак и скота. И мы держали не просто буренок для молока, а именно скот на мясо, то есть было много кого, и свиней и буренок, и кур.В доме было и кошек всегда много, и не могу представить теперь свою жизнь без них. Люблю ли я животных? думаю отвечу как многие-да. И я в отличии от многих  видела и слышала как режут скот. В тот момент вопрос есть или не есть снова становился актуальным...  Но любовь-не повод быть благородным. И не она стала моим мотиватором. Не мне вам объяснять как на подобное легко закрыть глаза. Даже не знаю почему..но как-то смиряешься с этим,"мясо ведь тебе необходимо", и "оно ведь такое вкусное".. Мысль что они умирают ради того чтобы жили мы(я) успокаивает. А после выхода "Аватара" я вообще благородно смирилась со своим мясоедством (помните сцену как жители нави убивали животных, с какими словами?). В общем, мясо я и наша семья ели всегда довольно много. Жили мы не особо богато, закупаться свежими фруктами и овощами(в зимний период) никто бы не подумал, хоть и во всех учебниках написано что они тоже необходимы-а ведь на них гораздо легче забить в питании чем на мясо. Покупались они, но редко. Заготавливались, их-то  я жадно поглощала в первую очередь. И  все равно практически все, что мы ели, овощи, картошка, макароны, каши... елись только  с мясом или с мясной подливкой. А будучи студентом я тоже об овощах не особо задумывалась-лишь бы чувство голода заглушить, а готовила то, что готовилось  в родительском доме естественно.

К слову-мясо я так и не научилась толком готовить О_о какое-то оно у меня всегда невкусное получалось.

Все таки одна своя особенность у меня все равно была-мясо я ела намного меньше остальных, например не ела курицу из супа, а потом все реже-жирный плов, шашлык я ела с большим количеством овощей. Вот и когда родительская привычка в питании как-то начала исчезать, уступать моему опыту и собственным размышлениям, мяса я стала есть еще меньше, так я практически перешла на каши. отчасти из лени-ведь готовятся они очень просто и на работу удобно таскать. А из дома мамка часто передавала плов, тут то я и заметила явную разницу в самочувствии, поем ли я плов с мясом или просто кашу (с овощами ли, сухофруктами или с медом..). Мясо в этом сравнении начало проигрывать. Кстати кашный завтрак-это нечто-голод отлично заглушает! *_*

И все это время с класса 7 наверное меня мучила одна проблема.. ПРЫЩИ! Что я с ними только не делала, сколько средств ни перепробовала. Дерматолог ответил - раз наружные средства не справляются-вина во всем лежит на внутреннем состоянии здоровья, а именно на состоянии пищеварительной системы (интересно от чего она у меня так попортилась?), нужно есть меньше жирного и сладкого. Но не смотря на  эти рекомендации ограничивала я себя не особо-да и как? на деревенском жирном мясе и когда в доме все сплошь готовится из него на масле, жарится... Когда живу одна-естественно готовлю для себя не такое жирное, но как приеду в деревню или в Бузулук-хана диете... родители к твоему приезду еще и конфетами запасутся....ХD Это конечно мило..... :( 

Вот так и набралось само-собой много сравнительного опыта. А еще когда всем на вопрос почему стала вегетарианкой-отвечаю из-за состояния здоровья, все удивляются-такая молодая, что у тебя за проблемы такие? :))) Да проблемы простые-такие какие есть у многих пищеварение(с подозрением на гастрит), зрение(-6), больное сердце , иногда адские боли во время месячных, постоянные простуды и насморк, частый кашель, о зубах вообще молчу-все переличила и лечу.... Кстати да, после ангины и гайморита мой бич - насморк, кашель и горло! Даже летом... а зимой без капель спать было не реально. Мне начинало казаться иногда что я могу умереть во сне от нехватки воздуха-мне даже снилось подобные приступы когда воздуха не хватало и я не могу ничего сделать..ХD В общем так потихоньку настало время заняться своим здоровьем и я начала больше интересоваться питанием, что полезно, что вредно и на сколько. Тут конечно сыграли свою роль мои знакомые вегетарианцы, притом некоторые из них поменяли предпочтения в питании у меня на глазах. И это были люди за чьим творчеством и жизнью я с интересом наблюдала. Именно их авторитет заставил меня присмотреться к вегетарианству внимательнее, с минимумом предрассудков. Ну а потом авторитет Аристотеля, Сократа, Платона, Эйнштейна.....ХD Шучу, их авторитет и мысли меня скорее просто поддерживают. И своим друзьям я была бы благодарна за поддержку, а не попытки меня искусить. Так хочется чтобы кто-нибудь выдернул из рук конфету, когда я в очередной раз не сдерживаюсь :(

Врачи..а что врачи-говорят много и практически противоположное. Как уже однажды сказала-приходится просто выбрать кому верить, основываясь на своем опыте и своих знаниях.  К тому же начитавшись литературы и разных мнений, плюсы вегетарианства значительно перевесили минусы, минусы же мне показались слишком мифичными... а негативный вегетарианский опыт у кого-то как правило связан с невнимательным отношением к своему уже вегетарианскому питанию. 

Так что страшилки типа того что есть одна(данные разнятся, число доходит до 8ми) незаменимая аминокислота которая содержится тоОолько в мясе развенчиваются например жителями Индии-где число потомственных(из религиозных предпочтений) вегетарианцев доходит до 40% жителей. И не мрут же из-за этого, а живут и еще как множатся.

Мясо незаменимый источник белка? Заменимый и намного легче усвояемым растительным белком.

3579231_x_c8f723c3 (604x453, 106Kb)

3579231_y_9e6696af (505x700, 90Kb)

Ссылка на этого дяденьку для достоверности.

Читать далее->
Рубрики:  МОЁ МНЕНИЕ
О СЕБЕ
Здоровое питание

Метки:  
Комментарии (3)

Зимняя хандра

Дневник

Воскресенье, 05 Февраля 2012 г. 00:32 + в цитатник

А что если причина зимнего феномена плохого настроения в том, что на улице мороз и мы сидим дома и страдаем от дефицита не только витаминов но и общения??? Уже три человека подтвердили эту мою догадку! Так ребята! Все дружненько на каток, лыжи или хотя бы в кафе или кино ;) 

3579231_ww2011_037 (600x400, 44Kb)

Рубрики:  МОЁ МНЕНИЕ

Метки:  
Комментарии (4)

То что хочу снимать

Дневник

Вторник, 31 Января 2012 г. 23:47 + в цитатник

*******

3579231_4_11f981d112f871ec06c5bee24ef282f8 (511x400, 130Kb)

Снимать то что именно я хочу. (поднадоело ублажать заказчиков, ощущение что коммерческая деятельность затрачивает в двое или в трое больше сил чем творческая)

Постановочное со смыслом и яркими рвущими душу чувствами или кусочки жизни. по возможности взрывающее мозг или просто оставляющее долгий след впечатления. И хочется пока что антифеншуя. грусть и отчаяние рвутся из моей души.

П С

автора фото не знаю

П П С

Ребята! О  ужас! Из всех моих работ так мало того что действительно снимала я! то что я хотела и как я хотела! О_о я постоянно ставила перед собой цель-главное чтобы понравилось модели. и изредка заставляла их делать то что нужно именно мне... В большинстве случаев все получалось в симбиозе, экспромптом, то есть с равной долей вклада в постановку моего рвения и рвения модели. Но даже снимая тфп меня мысль угодить не покидает... если я даже сильно влияю на модель во время съмки... но я сама ведь не это хочу снимать.. совсем в другом месте и в другом костюме..

*******

Рубрики:  МОЁ МНЕНИЕ
О СЕБЕ

Комментарии (3)

Образование мое и не только

Дневник

Среда, 16 Ноября 2011 г. 14:51 + в цитатник

 Так уж все и плохо с российским образованием? я своим довольна и школьным и институтским. (второе напрямую зависело от моего энтузиазма которого было не ахти, но полезного я почерпнула много и очень рада что был этот период в моей жизни). По-моему тут все та же схема-лентяев много развелось все сетуют на плохое образование, а не на свою лень. Кое-кто просто учиться-то не хочет. 

1321439844_x_81fdc511 (484x604, 53Kb)

Рубрики:  МОЁ МНЕНИЕ
О СЕБЕ

Комментарии (2)

Чем..

Дневник

Воскресенье, 02 Октября 2011 г. 00:32 + в цитатник

...............больше набирается народу, тем больше хочется уйти... 

 

один я в битве за свое будущее, иначе быть не может, потому что каждый борется за свое. К тому же в вышеупомянутой толпе нет даже близких единомышленников. Успех приходит к самым упорным, просто к самым упорным...

1317587480_x_97785533 (420x604, 51Kb)

Рубрики:  Жизнь/Повседневность
МОЁ МНЕНИЕ

Комментарии (0)

Музыкальный колледж

Дневник

Пятница, 12 Августа 2011 г. 22:49 + в цитатник
Рубрики:  МОЁ МНЕНИЕ
ИнтересностИ

Метки:  
Комментарии (3)

Война

Дневник

Суббота, 06 Августа 2011 г. 18:56 + в цитатник

Почему люди любят войну? Конкуренция, соперничество это еще цветочки-люди любят это состояние-они любят убивать и любят войну. Кто-то в этом находит реализацию своей агрессии-и кайфует, а кто-то находит более высокие причины-ну там сражаться за жизнь, семью... будто без войны все это теряет смысл..и обретает его только на краю-перед угрозой исчезновения из жизни. Смерть как будто делает все краски ярче, обостряет чувства. а что без войны? гниение-нет высоких целей к существованию..скучно -нужно же спасать/защищать Родину-матушку...Нет-реально! Куча людей так думает! На противостоянии с америкой выросли поколения-все не боятся и жаждут уже войны-некоторые как в паранойе говорят об этом постоянно(скоро-скоро...).... про 9 мая я вообще молчу..нет-нет не хочу умолять заслуги ветеранов...но в этом празднике как раз таки больше войны чем мира..будто мирно жить так и не научились-70 лет сплошной войны..о чем тут говорить? да все больше напрашиваются выводы что лучшие (как и худшие конечно) человеческие качества проявлялись и проявляются именно там-на фронте... от этого обычная жизнь сереет еще больше. такие вот у меня впечатления...люди  продолжают думать о героическом прошлом желая подсознательно или осознанно его повторения-героическое же.. мирно жить мы не умеем. достаточно сделать синематографический обзор-не удивлюсь если в 90% фильмов окажутся мотивы убийства/жестокости/войны... пипл хавает-значит пиплу нравится.

ну а правда какие цели у мирной жизни? ну я вижу их в творчестве и совершенствовании, духовном развитии(это в первую очередь подразумевает уход от войны). Но опыт мой показывает-что так считает меньшинство.. Многие не то чтобы предпочитают бессмысленное гниение(непонятная работа-водка-клубы)а скорее попадают в этот порочный круг-наверное потому что иного не могут найти, потому что другого пути им просто никто не показывает-покажет ли им это сми? а им самим что-то подобное нужно?.... А способно ли человечество отказаться от насилия? ведь пока оно является разделителем добра и зла.И само добро понимается лишь в оппозиции ко злу-не будет зла и насилия-будут ли люди понимать вообще добро? Интересно что мне попадалось несколько анимешек на эту тему..как будто для развития темы..бессысленность насилия и войны. один поступок запускает бесконечную цепь: убил-отомстил-отомстил-отомстил-отомстил....и вот уже вечность как мы воюем.

Сумбурно как-то О_о но надеюсь главную мысль можно понять...

для развития темы: http://vkontakte.ru/album43783641_130861121

Рубрики:  МОЁ МНЕНИЕ

Метки:  
Комментарии (0)

Формула

Дневник

Среда, 06 Июля 2011 г. 00:30 + в цитатник

Не побоюсь судить о таком и по-моему шедеврики получаются именно когда соединяешь оригинальную композицию с чувствами/эмоциями

3579231_270363_1432572790751_1725847608_700569_1601891_n (466x700, 159Kb)

Рубрики:  ФОТОГРАФИЯ/Фотограф Зуйкова Галина
МОЁ МНЕНИЕ

Метки:  

 Страницы: 4 3 [2] 1