-Я - фотограф

Фантасмагории Ромэна Лорана

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -in-the-passion-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2009
Записей: 1218
Комментариев: 3508
Написано: 7613


Прошлые жизни. Источник талантов.

Четверг, 18 Августа 2016 г. 22:29 + в цитатник

Млин, в вк в друзья надобавлялось куча детей, и совесть не позволяет поднимать такие темы))
3579231_x_25b818cd (604x402, 25Kb)
Первую регрессию мне делали еще прошлой осенью. Запрос был на то, чтобы вспомнить самую влияющую на меня сейчас жизнь. Результат был немного неожиданным, наверное от того, что мы все довольно часто не видим самого очевидного и близкого часто не замечаем.
Первое что я увидела и почувствовала - это красивый пейзаж ранней осени, который я наблюдал с небольшого мостика через реку. И меня совсем не удивило, когда я почувствовала страну, это однозначно была Япония и я была мужчиной.

3579231_yaponskieparki_orig (700x525, 99Kb)

Регрессии идут у меня не легко, у меня довольно сильный блок на то, чтобы смотреть "внутрь на себя", по крайней мере японец так и "твердил" это, не хотел, чтобы ему смотрели в душу. И хорошо, что я докопалась до этого блока, ничего страшного в самом явлении нет, причина - пережитая в тех жизнях боль и осознавая это, можно освободиться.

3579231_y_42e1fac0 (424x700, 103Kb)

Печальная, одинокая жизнь, оторванный от родственников, общества и всю жизнь в творчестве - ну что же руку я набила в художественном ремесле именно там и за это стоит быть мягко говоря признательной - всю жизнь на это потратить.. А ведь как говорят - вот родился человек с талантом как то вдруг.. Но вдруг ли? Мой талант обязан целой жизни отработки навыков.. так что рецепт один для всех случаев - работай и отрабатывай навыки, таланта "вдруг" не бывает.

3579231_y_01037093 (700x464, 84Kb)

По ощущениям в японии была не одна жизнь, когда обостряется чувствительность, чувствую оттуда и женское воплощение тоже, но ничего конкретного по нему не помню - только что сословие было не высокое скорее всего. и Какая то война, виделось убежище, в котором я родилась - много разных людей, в одном месте.

3579231_y_6c90f36e (466x700, 71Kb)

И еще не понятно с воинственной темой в целом - не видела пока ни одну жизнь откуда у меня идет она. Вроде бы была европа сначала..понимаю, что и япония тоже могла быть.. но это ощущения, я не доверяю им, потому что под одну линию могут подбираться просто похожие резонансы, в детстве я вообще себя видела существом из другой звездной системы... кто знает, кто знает )))

3579231_1_b653d42fee47d10a957a64b83d84aea8 (700x525, 116Kb)

Серия сообщений ""Энциклопедия сущности"":
Часть 1 - Петь...
Часть 2 - Здоровье и мысли
...
Часть 43 - ФАНТАСТИКА ИЛИ НАУКА? Как вы относитесь к АСТРОЛОГИИ?
Часть 44 - Источник вашей МИСТИЧЕСКОЙ силы?
Часть 45 - Прошлые жизни. Источник талантов.
Часть 46 - Добра и зла нет?

Рубрики:  О СЕБЕ
Метки:  

Matvej4ik   обратиться по имени Пятница, 19 Августа 2016 г. 07:22 (ссылка)
интересные мысли. много сама думала по этой теме в отношении наклонностей и характера, но про таланты как-то упустила.
знаешь, согласна. все это логично.
сама очень этой темой интересовалась всегда.
особенно интересовали привязки к другим душам.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Августа 2016 г. 15:48ссылка
а я постоянно гадаю на счет того прошлое или будущее )) очень много из того, что я чувствую и вижу касается этой жизни, а не прошлых.. да, про талант тут иначе не скажешь - потому что реально всю жизнь в этом был.. отработал так отработал :))) но это все из любви к красоте, если бы ее не было фиг бы столько "тренировался" конечно.. всегда легко рисовала и подбирала композицию, палочками даже не училась есть..очень меч в руку всегда хорошо ложится, обожаю японский минимализм и тд и тд.. прям всегда радость от соприкосновения с японским большая, я раньше не очень этого понимала - когда люди из-за прошлых жизней к чему-то тяготят.. это больше чем просто нравится - это ощущение родственности... по привязкам к душам рассказать сложно - я пока никого не вспоминала, только свою линию жизни и не очень подробно..
Matvej4ik   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2016 г. 07:58 (ссылка)
MiraMilla, вот ты меня прямо на мысль навела по моим ощущениям и восприятиям. меня "шарашит" с природы. с холмов и лесов. с видов. просто прошибает и будто энергетически я их "чувствую". атмосферу их. ощущение будто "я знаю как там, я чувствую". часто выбираемся с палатками на природу, и все, резкая смена восприятия и ощущения. очень сильно. порой просто до слез переполняют эти ощущения. будто ты знаешь что чувствует природа вокруг.
ну это так, к слову. а по наклонностям у меня - рукоделие. с 4х лет взяла иголку и все... потом вязание. но больше вышивка. прям душа отдыхает. самая сильная привязка)) + тянет на все старорусское, славянские орнаменты, детали, образы.))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку