-Я - фотограф

Фантасмагории Ромэна Лорана

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -in-the-passion-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2009
Записей: 1218
Комментариев: 3508
Написано: 7613


Не тот человек, который может убить себя.

Четверг, 28 Июля 2016 г. 21:55 + в цитатник

Я также как и все могу поддаться деструктивному веянию, 

но не смотря на это я постоянно чувствую в себе нечто, что помогает мне меня спасти.

А вот что это, мне будет интересно узнать – окажется ли это неожиданностью? ))

Я не хочу называть это некими фантастическими высшими силами, однако романтизировать конечно это хочется. )))

И угадайте что это?

"Мой Последний ангел" - так я называю гнев. Или ярость. Тот человек, который может испытывать гнев, еще жив.

Это последнее чувство, которое может спасти. Любовь спасает в ситуациях смысла.

Если у человека её нет, он медленно умирает, но если у него есть гнев, он вряд ли умрет или уж точно не быстро. (Муа-ха-ха).

Да, ярость может испытывать человек, который явно или интуитивно протестует, цепляется за мир живых и чувствует,

что он не хочет терять жизнь и ему есть защитить. Себя или кого-то еще.

Отбить психическую или физическую атаку в таком состоянии возможно. Как говорится – в последний момент.

Последнее и радикальное решение. Это то самое жесткое «Нет» обидчикам, вампирам и другим мародерам и угнетателям.

(Тут Т9 автоматически хотел выдать «воспитателям» ХD ).

Это удар по столу кулаком (и совсем не обязательно по чьему-то лицу.)

«Нет!»- я не трачу свою жизнь на это. Или «Нет, я не сдамся!» «Нет, я выживу врагу на зло!»

И это то, что может не только как принято считать – потерять свое достоинство, так и помочь его обрести.

Любовь дает силы жить, гнев – выживать.

И стоит помнить об этом, так как привыкнув к этому средству рискуешь так и продолжить - выживать, а не жить.

И мне счастливилось как находить любовь, так и сохранять способность испытывать гнев для избавления от истощающих меня явлений.

3579231_z_3344663b (700x466, 65Kb)

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку