-Я - фотограф

Фантасмагории Ромэна Лорана

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -in-the-passion-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2009
Записей: 1218
Комментариев: 3508
Написано: 7613


Не переставайте мечтать!

Пятница, 02 Января 2015 г. 04:00 + в цитатник

Мечты не сбываются, только если мы сами предаем их.
Мы перестаем желать, не разрешаем себе. А загвоздка лишь в том, что желая мы не знаем как преступить к исполнению, но главное это не забывать о направлении! А направление - это как раз мечта! Не зная, не умея делать то, о чем мечтаешь, только твое желание став страстью поможет тебе не думать о возможных запретах, а просто сделать то, о чем мечтаешь или просто тебя привести к этому! Не переставайте мечтать! Мечта программирует наше сознание на созидательный лад! Признавайтесь себя в том, чего вы хотите! Даже если СЕЙЧАС это не возможно! Просто разрешите себе. И вы откроете в себе поток вдохновения к жизни!

Хотя..это всего лишь мой личный способ, а вам самим решать за себя.

Мои желания настигли меня :3 Или всего лишь я их наконец признала.

Рубрики:  МОЯ ФИЛОСОФИЯ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку