-Я - фотограф

Фантасмагории Ромэна Лорана

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -in-the-passion-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2009
Записей: 1218
Комментариев: 3508
Написано: 7613


Переменчивость моя

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 20:15 + в цитатник

У меня очень много увлечений, все они сменяются зачастую очень быстро.

Да, видимо это свойство моей сущности. И в этом непостоянстве также много полезного, как говорится-просто нужно использовать правильно. 

Мне даже нравится такая смена внимания, пожалуй потому, что просто не вижу смысла действительно задерживаться на том. от чего меня отрывает... Действительно важное всегда рядом, но во внешнем оно проявляется по разному. Есть нечто беспокоящее в этой череде перемен, что если перемена есть, значит важного .. нет. Есть в этом доля правды, так как я будто увиливаю от своих желаний порой, но думаю это просто не готовность, должно же идти все от внутреннего импульса, а не навязано извне-путь даже своей головой.

В общем в этой переменчивости я на самом деле не вижу проблем, так как благодаря ей мое душевное спокойствие только сохраняется, но правда не все дела доходят до конца :))) Но если до конца не хочется доводить значит опять же - отношение не верное и зачем долбить дальше в этом неудовольствие если можно поменять ракурс?

Благодаря этому я сохраняю свой внутренний центр, сейчас ведь столько учений, религий и куча других систем правильного отношения к жизни - но опыт всегда должен быть личным, а не перенятой чужой схемой, только тогда будет удовольствие, если его нет, нет энергии, ты расходуешь себя и ничего не получаешь.

Такую переменчивость я еще как-то называла хаотичностью, как только тебе плохо-значит залип в безысходности, включи решим хаотичности ииии тебя выбросит на нужное направление, инстинкт выведет на самую плодотворную дорогу. Я просто в это верю, потеря удовольствие это всегда потеря себя, и ты зачастую попадаешь в такую ситуацию, когда не видишь выхода, тогда раз не видишь, просто не смотри, закрываешь глаза и... :)

3579231_AVOK39PP25w (700x466, 74Kb)

Рубрики:  МОЯ ФИЛОСОФИЯ
Метки:  

Таналиора   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 23:48 (ссылка)
фотка супер)
Ответить С цитатой В цитатник
Matvej4ik   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 08:16 (ссылка)
о, могу понять)) у меня такая хаотичность бывает периодами, иногда. сменяясь периодами стабильности))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Декабря 2014 г. 00:50ссылка
Matvej4ik, о у меня очень ярко выражены оба периода-порядок и хаос. Чаще всего пока что интеллектуальная доминанта проявляется и это по-своему мешает, даже правило вывела-все совсем плохо? Тогда включаем режим хаоса и просто буйствуем :))) ум перекрывает ощущения сильно из-за стремления упорядочивать и я забываю временами о том, на сколько овновская энергия буйная, перекрываю воздух как будто, а без процесса познания тоже жизнь не та :))
Перейти к дневнику

Среда, 03 Декабря 2014 г. 07:49ссылка
на счет ума и перекрытия - совершенно согласна, со мной тоже самое.
Перейти к дневнику

Среда, 03 Декабря 2014 г. 00:55ссылка
Matvej4ik, ты кстати кто по знаку зодиака? ;)
Перейти к дневнику

Среда, 03 Декабря 2014 г. 07:51ссылка
Я - рыбка) но родилась в первый день рыб - 21 февраля, поэтому многие мне говорят, что больше на водолея похожа)) типа не "чистая" рыба, смешанная))
а ты кто?)
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Декабря 2014 г. 21:49ссылка
Matvej4ik, хе! А я в первый день овна :))) ну или когда там переход?.. 22 марта. Но огонек еще тот, хотя доминирующая стихия у меня как не странно земля... это если нотальную карту рассчитывать
Matvej4ik   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2014 г. 07:19 (ссылка)
-in-the-passion-, коллега "первого дня"))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку