-Я - фотограф

Фантасмагории Ромэна Лорана

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -in-the-passion-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2009
Записей: 1218
Комментариев: 3508
Написано: 7613


Выправляю

Четверг, 24 Апреля 2014 г. 23:54 + в цитатник

  Вторую неделю активно работаю над дыханием-вот умора! До такой степени была невнимательна в этом аспекте, что для меня-ДЫШАТЬ ПРАВИЛЬНО-СЛОЖНО!


   Если в кратце: не грудью, а животом.. Оказывается таааак не легко перестроиться..
Не думала что до такой степени для меня не просто актуальна эта проблема, а затрагивает сразу столько сфер здоровья... Я постоянно задыхалась во время пения в школе (и вне ее) да и во время общения, на состоянии внутренних органов это тоже отражалось. Но сейчас уже замечаю улучшения, хоть приходится контролировать себя постоянно - в 1 очередь психологически чувствую себя иначе, на много спокойнее... даже замечала пару раз, что раздражительность появлялась, когда я снова начинала дышать грудью. Хоть до сих пор приходится постоянно следить за дыханием, задача стоит уже как раз в отпуске контроля, чтобы процесс происходил как надо сам собой.        

   Никогда бы не подумала что можно дышать под контролем ХD Еще мне либо показалось, либо я действительно набрала резко вес, нужно еще проверить связано ли это.


   Больше всего мне нравится упражнение когда лежа прогибаешь спину и опираешься только на пятки и лопатки, дыхание само происходит как нужно, а кроме того и мышцы качаются ^_^V
3579231_PuGVUKE4DFI (640x640, 42Kb)

Рубрики:  Жизнь/Повседневность
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Matvej4ik   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2014 г. 13:51 (ссылка)
хех) у меня наоборот - не представляю, как дышать грудью) с детства сначала синхронное плавание сделало свое дело, потом пение :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 13:18ссылка
Matvej4ik, круто! а я и представить не могла как 1 проблема решит много других.. сейчас уже не контролирую так рьяно, но нужно закрепить физ нагрузками, тогда точно перестанешь задумываться :)
Matvej4ik   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2014 г. 11:04 (ссылка)
-in-the-passion-, дыхательные упражнения - вообще вещь полезная и действенная. у меня в этом плане проблема с системой :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку