-Я - фотограф

Фантасмагории Ромэна Лорана

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -in-the-passion-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2009
Записей: 1218
Комментариев: 3508
Написано: 7613


Сонный пздц и инструкция по выходу из сложных ситуаций

Понедельник, 31 Марта 2014 г. 02:09 + в цитатник

...во сне ^_^

Слабонервным не читать! хD

Но я бы все таки посоветовала.. Особенно тем, для кого сны имеют значение.

Потому что на ряду со страшными моментами я опишу свое отношение и их решение, возможно кому-то это придется на пользу. 

Cнова был ппц и не такой удачный как в прошлый раз (описано здесь: о страшном) Когда я начала заниматься всеми экспериментами над снами, я специально жду таких моментов, чтобы избавиться навсегда от навязчивых сюжетов и своих страхов. После прошлого раза(нападения или проверки по-сути ^_^) прошло практически снова пол года, даже не было мелких нападок, а тууут такооое.

В чем соль? В ощущении влияния на тебя во сне, взаимодействии с неизвестными сущностями, ведомыми неизвестными целями. Но тоже ощущался значительный прогресс. Сон состоял из мелких этапов, кроме того присутствовал панический страх и напряженная умственная работа ХD так что текста много, т к много объяснений символов сна.

Я несколько раз просыпалась изо сна в сон, т е как в дне сурка-шла по одному и тому же сюжету, сбегая от своих страхов в попытке проснуться я просыпалась в новом сне в том же сюжете. Жууутко. правда? ^_^ 

Не помню сколько раз я просыпалась, но между этими попытками мне удалось один раз проснуться по-настоящему, убедиться в том, что все в порядке с моим сознанием и  в том, что когда ты действительно просыпаешься-у тебя нет в этом сомнений, если сомнения возникают, значит ты еще во сне. Но в тоже время не стоит бояться невозможности проснуться, вообще ничего бояться не нужно.

Сюжет был прост и мало отличался от реальности, поэтому я не сразу понимала, что я сплю, но были отличия. Мне снилась моя комната и люди, которые реально  в ней находились в этот день (После празднования моего др там ночевали Коля и Алина), но была еще одна знакомая девушка, которая там находиться не могла, по ней я и определила, что я во сне, ее присутствие помогло мне осознать себя, но в тоже время оно относилось к неприятным элементам. По сюжету она постоянно ко мне цеплялась, клеилась, пыталась находиться близко, по началу ребята мне объясняют, что "ничего страшного, она всегда такая", у меня не хватает резкости ее от себя отогнать, недостаток сил тоже характеризовал весь сон, постепенно я осознаю, что это не реальность, возникают первые признаки паники и вопросы: почему девушка клеится и что ей от меня надо? Кто вообще она, она не может находиться ни в моей реальности, ни в моем сне, кто вообще все люди окружающие меня, я знаю где мои друзья-на самом деле они спят, лежат каждый в своей кроватке, не могут сейчас со мной общаться и находиться в этом сюжете! Из-за паники я просыпаюсь.. как уже поняли снова во сне, что я практически сразу понимаю,  т к герои те же, снова девушка пытается ко мне цепляться, тут я уже начинаю действовать, во первых я вспоминаю о том, что ни в коем случае нельзя бояться, потому что ИМЕННО ЭТОГО ОТ МЕНЯ ДОБИВАЮТСЯ, т к в адекватном осознанном состоянии, я могу продемонстрировать свою силу и решительность, а в страхе - нет, нужно срочно вернуть контроль над своими эмоциями, любое негативное действие на нас НЕ ПОДЕЙСТВУЕТ если мы будем в состоянии позитива и любви (проверено в прошлом сне на который указала ссылку в начале), но пребывание в комнате со всеми этими существами меня все больше беспокоило, я понимала что мне нужно сваливать или сменить декорации, на смену декораций энергии у меня не хватало, но я вспомнила самое простое и эффективное решение-взлететь. В полете влияние со стороны не исчезло, я видела (очень четко как в астрале) этажи дома, сквозь которые пролетала. На них снова оказывались странные существа корчившие мне рожи подыгрывая моей панике, но я изо всех сил держала себя в руках, т к понимала что происходит и чего от меня добиваются. Именно. Пришло четкое осознание, что в моем сне много инородного влияния и меня тупо разводят на страх ради энергетического истощения. Я предположила что этих существ не много и возможно они в образах моих друзей.

Чтобы избавиться от любого манипулятора нужно разорвать с ним связи и доказать свою решительность, независимость, чем вызовем к себе даже уважение и помощь у определенных существ, которые не бывают хорошими или плохими по определению, а в зависимости от твоей личной силы-т е относительно того на сколько ты докажешь свою силу. Есть категория людей с развитой чувствительностью, на которых они могут влиять. И если человек окажется слаб, они могут преследовать всю его жизнь, высасывая из него энергию через страх. И на помощь им приходит сама фантазия сферы сна жертвы, которой ее владелец не умеет пользоваться от незнания, а они - для демонстрации своего влияния с помощью спецэффектов. Повторю-спецэффектов, пустышек не имеющих по сути влияния на жертву, точнее имеющих, НО ровно такое какое сама жертва (настоящий хозяин сознания и пространства сна) ему позволит.

Т е каково тут решение? Доказать кто "в доме" хозяин ^^

Как я сразу поняла изучив происходящее со мной и другими, докапываются они в моменты когда человек наименее подготовлен и не способен сопротивляться, как вышло в этот раз. Всем знакома нервозность перед своим др, кроме того меня беспокоила проблема, которую я решала поэтапно, через несколько осознаний (как описывала в предыдущих постах) да и может еще и весенняя физическая слабость сказывается.. В общем выбрали идеальный момент, я действительно практически не могла контролировать происходящее вокруг и сложно усмиряла свою панику. Кроме того я не хотела срываться на агрессию-это тоже не решение, а демонстрация слабости и большой бесполезный отток энергии. И! Я отдаю себе отчет, что негативно к происходящему относиться не могу, т к это всего лишь проверка или если хотите-тренировка. "Но что-то слишком резвый натиск!" - проносится мысль.. Да все описанные нюансы осознавались и проносились штормом и чередой вспышек понимания у меня в голове в течение всей ночи - ничего себе ОСОЗНАННЫЙ СОН! всю ночь мозг кипел ХD

После полета через этажи я снова просыпаюсь или оказываюсь в пограничном состоянии, между сном и явью, я отчасти радуюсь понимая что я на самом деле в реальности. но ощущения меня не отпускают, сил окончательно проснуться у меня нет и мне придется вернуться, я начинаю ощущать тяжесть, как меня тянет с непреодолимой силой вниз, ощущение было интересным и новым, я на некоторое время поддалась, чтобы прочувствовать, а потом.. сработала уже привычка-каждый раз когда у меня падает настроение, я намеренно повышаю его. И тут чувствуя что влияние настраивает меня на низкие вибрации, усилием воли начинаю их повышать (проще говоря: настраивать себя на легкое, позитивное ощущение). Мне становится легче, попадая в сон я осознаю себя на улице в толпе спешащих по своим делам людей. Я решаю, что наступил момент высказать свое намерение. А любое желание искренне высказанное рано или поздно сбывается да и мои заядлые тренеры будут в курсе чего я хочу. Находясь в толпе людей я громко заявляю о том, что я знаю кто со мной играет и что я не хочу, чтобы они это продолжали. И после того как я высказалась, вся толпа замерла и оглянулась на меня. "Вай-вай-вай какие мастера спецэффектов со мной играют"-думаю я, но с другой стороны согласна была поверить в такое количество инородного влияния, потому что я ощущала толпу.. не толпой - каждого по отдельности. Эффект был на меня произведен, пронеслась пара панических с веселым окрасом мыслей "Вот не фига себе! Я думала их несколько, а их целая толпа" *истерических смех* И как-то они не настроены меня слушаться, кажется на этом не конец...

Я также с решительностью и уверенностью окрашиваю мысль о том, что мне не нужны учителя пространства сна, те кто тянул бы и пиннал меня обучая этому подобными рывками, проверками, я хочу учиться сама!

Действие выходит в более спокойное русло, я продолжаю работать с внутренним ощущением, прогоняя страх, использую визуализацию, представляю себя в коконе, как теплая, позитивная энергия вращается вокруг меня, защищая, делаю это находясь в новом пространстве в весеннем зеленом саду, снова около меня эта девочка (ха-ха! очередная попытка прицепиться ко мне!) она хватает меня очень не приятно но и не уверено за один палец, тут уже я решаю, что закончилось время игр и поддавков и отшиваю ее от себя.

Дальше идут веселые игры с оранжевыми рыбками в пруду ХDDD Ага, уже веселее. Меня пытаются затянуть в воду со скользкого берега, но я не поддаюсь, неустойчивость не мешает мне решить ситуацию и уверенно сопротивляться...хи..при этом сюжет мне снова не поддается (хотя обычно во снах я могла легко его менять) и я осознаю всю нелепость происходящего с одной стороны, но с другой символизм и мой прогресс, как легко и уверенно я ушла от влияния и возможности падения.

Общее впечатление и ощущение: страх, беспокойство, но стремление к контрою над мыслями и к изменению эмоционального фона, итоговое решение проблемы.

Страх от следующих факторов: от того, что я не могла проснуться, от того что я не одна и не понимаю целей существ окружающих меня, провокация с их стороны, запугивание спецэффектами.

Вопрос: Никогда в осознанном сне или астрале я не была..с кем-то, обычно я себя ощущаю одна и делаю одна что хочу. я не сталкиваюсь в настоящем осознанном сне с другими людьми.. поэтому возник вопрос-если я там кого-то вижу, то кто или что этот человек? в контролируемом ведь тобой пространстве. Может быть это ментальная проекция как и все остальное или же что-то иное? Если это проекция.. ты можешь ею управлять, а если существо стремится на тебя каким-либо образом влиять и ты это влияние ощущаешь? Даже если мои размышления о чужеродном влиянии покажутся выдумкой, то я все равно бы не торопилась с выводами, особенно тем, кто с подобным не сталкивался, а ведь на самом деле многие сталкивались с неконтролируемым страхом во сне, или полусонном состоянии, и не известны нам его настоящие причины и как вообще даже просто люди влияют друг на друга, я не говорю уже об элементах более тонких уровней, которые отрицать бессмысленно. Отрицать их могут только те, кто никогда не заходил дальше границы физического мира.

Но даже там есть способы себя обезопасить.

В общем какое напутствие? Не дрейфте! И не поддавайтесь на спецэффекты! ^_^V

3579231_QqdfnRpKMwQ (640x640, 54Kb)

Серия сообщений ""Энциклопедия сущности"":
Часть 1 - Петь...
Часть 2 - Здоровье и мысли
...
Часть 20 - О мужской твердости
Часть 21 - Синдром "мертвой матери"
Часть 22 - Сонный пздц и инструкция по выходу из сложных ситуаций
Часть 23 - Эзотерика и оккультизм
Часть 24 - Состояние вампира и состояние творца
...
Часть 44 - Источник вашей МИСТИЧЕСКОЙ силы?
Часть 45 - Прошлые жизни. Источник талантов.
Часть 46 - Добра и зла нет?

Метки:  

Екатерина_Гниденко   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2014 г. 17:27 (ссылка)
оспади! контролируемые сноведения????? зачем????
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 21:03ссылка
Екатерина_Гниденко, занадам :) просто потому что это удается и также влияет на состояние как и реальность
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 21:04ссылка
а ты не задумывалась. что приходя туда и заявляя там о себе, ты открываешь Им дрогу в свою жизнь?
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 21:25ссылка
Екатерина_Гниденко, в том то и дело - я специально даже туда не рвалась, у меня сны такие с детства, я никого в свою жизнь намеренно не звала, но теперь с этим приходится разбираться. Да, коридор работает в обоих направлениях, но не факт что это страшно и не естественно. Подобные взаимодействия возникают с развитием энергетического, психологического потенциала человека. У меня осознанные все таки редко, но сейчас, когда высыпаюсь хорошо практически помню сны каждой ночи..
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 21:26ссылка
туда без подготовки нельзя, так что качайся! не хочу, чтобы ты пострадала
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 22:24ссылка
Екатерина_Гниденко, мну так просто не сдастся! Да и не собирается сдаваться вообще ^_^ Прям приятно, что за меня переживают :D
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 22:28ссылка
мне почему-то запомнилось, что ты с этим делом не экспериментируешь?
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Апреля 2014 г. 10:21ссылка
нет, хватит с меня просто странных снов и кошмаров. однажды приснилось, что меня насиловали, пырнули ножем, пытались утопить, а потом во мне проснулся некий невидимый демон и я стала убивать глазами, которые мне в последствии выкололи, сбросили меня в шахту лифта и обрезали тросы лифта, чтобы он упал на меня, а демон вроде как начал жить собственной жизнью. такое приснилось 2 года назад, так что я предпочитаю отдыхать во сне, когда мне не сниться всей этой хрени. мне и по жизни хватает всяких уроков, которые я анализирую
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Апреля 2014 г. 10:27ссылка
а да, однажды видела человека, который этим занимался. пока не начал, был нормальный, после нескольких раз стал дерганный, нервный, словно пришибленный. а потом попалась статья, где на Кастаньеду и прочих был вылит ушак грязи за то, что они таки образом поставляют туда неопытные и неокрепшие души, которые защитить себя даже не могут и просто теряют энергию, а данные вампирические сущности проникают в наш мир. вот тогда лишний раз бросилось в глаза то, что было с тем парнем, и еще одним музыкантом, из Агаты Кристи.

Всек-таки не зря воинов-оборотней и шаманов специально выбирают по определенным характеристикам и долго готовят специальные люди, который сейчас почти не осталось. Большинство этих учителей просто защищаются засчет ученика и получают дополнительные плюшки - все. А тот мир как лес, куда ты идешь без особого количества оружия и еды, и должен изучить его и выжить там.
Matvej4ik   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2014 г. 12:54 (ссылка)
интересный опыт.
у меня была проблема с лабиринтами во снах.
раньше, частенько, они в разных вариациях были в сюжете сна, из которого не могла выбраться. но суть всегда одна - похожие декорации (дворы, гаражи, дома, комнаты и тп) и я бегу от кого-то и с кем-то сражаюсь, пытаясь убежать.
была согласна с тем - что лабиринты, так называемые - это отражение запутанности в жизни, или внутри себя. эмоционально или энергетически.
а потом, я даже не заметила как, и когда точно (могу лишь предположить) - они пропали.
провела параллели с жизнью - есть параллель. :) даже подозрения ЧТО именно в неосознанном состоянии сна отображалось как лабиринт. и высасывало энергию :)
сейчас пошла следующая ступень..) (ну, как внутренне это подразделяю)
еще в плане снов, я согласна с тем, что это инструмент для человека, для работы с жизнью, собой и реальностью.
Просто человек сейчас слаб, что бы им управлять в большинстве своем. вот и получается, что силы "те" могут оказаться сильнее и использовать человека.
ключик к инструменту "потеряли"..
вот и получается двусторонний коридор, в котором надо быть осторожнее.
пробовать освоить или нет - дело каждого.
я пробую :) пусть и потихоньку, осторожно.
но в моей жизни этот "инструмент" мне уже помог. и так, что до сих пор поражаюсь :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Апреля 2014 г. 15:16ссылка
Matvej4ik, да! параллели тут определенно есть, ты прям напомнила, я в последнее время начала немного сферы разделять, хоть и признаю, что они очень влияют друг на друга. И я чувствовала, что решив психологическую проблему в реальности решаешь ее во сне и наоборот тоже
Перейти к дневнику

Среда, 16 Апреля 2014 г. 08:24ссылка
а ты как относишься к предположению моделирования реальности во снах? т.е. моделирую что либо в снах, в сознании, можно это проявить в реальности?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 23:01ссылка
Matvej4ik, т е создать во сне а потом это появится в обычном мире? на мой взгляд тут возможны 2 пути: подействует или нет :) и эффект будет зависет от того на сколько тебя удовлетворит полученный опыт, ведь если тебе сна достаточно то и не зачем видеть проявление вовне. Все эти техники работы с желанием/намерением на самом деле сводятся к тому, чтобы человек встал и сделала что-то для исполнения этого желания, у нас бывает недостаточно силы воли на столько (или же интуиция срабатывает показывая что нам исполнение этого желания на самом деле не нужно) что человек прибегает к окольным путям программирования себя на действие, и этот окольный путь можно миновать - пока у меня сложилось такое впечатление, а что думаешь ты?
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Мая 2014 г. 13:44ссылка
-in-the-passion-, в плане программирования на действия - тоже согласна, что есть такой момент, но он на мой взгляд не полностью все описывает. как и психологическим эффектом надо/не надо через сон. Но все-таки думаю, что если какой-либо момент основательно прорабатывать через сны переводя на реальность - эффект будет.
меня назовут чудачкой, но у меня в жизни был такой момент, причем очень глобальный в отношении к моей жизни :)
и я только потом, через несколько месяцев осознавать начала, что произошло через сновидения проявления в реальности той истории, что преследовала во снах годы(!). и то, потому что сны по этой теме вообще прекратились, после "реализации". и намека даже "в ту степь" больше не было.
некий сюжет годы у меня вертелся во снах, повторялся в разных вариациях, из сна в сон (с изменениями декораций, конечно, но сама суть). и длилось несколько лет. пока не произошло в реальности. что ДА! мысль и намерение могут проявится, если настроится на это и желать это проявить.
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Мая 2014 г. 13:50ссылка
причем получалось так, что в жизни я считала, что у меня все прекрасно и замечательно. и думала, что довольна жизнью и дальше все будет так и так. были моменты когда шептало что-то "да нет же! это не твое! ты хочешь иного!", но подавляла в себе это, считая "глупостью" и "наивностью".
а во снах будто раскрывалось все запрятанное и проявлялись действительные желания. и проявили. :)
сейчас оглядываясь я понимаю, что жила не "своей" жизнью. и весь тот отрезок был не моей реализацией, а реализацией меня для других и жизнь по взглядам других людей. но не меня. и это давило. хотя внешне было не видно. и я рада, что все изменилось, и изменилось так, что настоящая Я смогла раскрыться и жить, действовать так, как хотела настоящая Я.
обретение гармонии с самой собой. :)
муторно, но сложно описать) как-то так)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку