-Я - фотограф

Фантасмагории Ромэна Лорана

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -in-the-passion-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2009
Записей: 1218
Комментариев: 3508
Написано: 7613


Обовсемка

Вторник, 19 Ноября 2013 г. 17:36 + в цитатник

Как все перебуробилось в моей голове! С этим поиском работы.. ага, я до сих пор не нашла, поняла хотя бы на этой неделе, что искала не там и тут же нашлась парочка занимательных вакансий, но... как на зло на обеих результаты только на следующей неделе (у кого болеет ответственный человек, у кого в отпуске) :((( Пичааааль.

Что-то в личной жизни творится-движется и возможно поменяется квартира. Я умудрилась заболеть, надеюсь не на столько серьезно как я воображаю, пойду завтра на прием к врачу. Держусь. Понимаю, что начинаю вгонять себя в стресс и переходить на плохие мысли, но изо всех сил стараюсь не терять самообладания и настроения. Один прямой вопрос чего стоит "Кто сказал, что мы сдаемся?", кто угодно но не я и не мы. У Коли уже все налаживается, скоро и моя очередь!

Видела тетю на этой неделе, было здорово. Она у меня очень целеустремленная и позитивная. Нашла такого же дядю в Питере. Мы не просто одной стихии, а хуже-одного знака зодиака и у нас рядом дни рождения.... В жизни ни с одним малознакомым человеком я сразу не начинала так легко и непринужденно общаться! Это просто нечто.. так приятно было пообщаться с человеком похожим на тебя и на столько открыто ко мне расположенным.

Обновляя фонотеку, рискуешь поменять жизнь и забыть прошлое.

А еще такой вопрос-у меня слетели настройки дизайна-я все вижу на белом фоне-и свой днев и дневы всех остальных, это только моя проблема? Как такое решить, кто-нибудь в курсе? ХD О_о

PS

"Флирт-это когда женщина не знает чего хочет, но всеми средствами добивается этого." ХDDD 

Веселое замечание, да и правда-какая разница зачем, главное что нужно и все тут! Х)

Рубрики:  Жизнь/Повседневность
Метки:  

Natalissa   обратиться по имени Вторник, 19 Ноября 2013 г. 19:11 (ссылка)
на лиру пытаются единый стиль ввести(((( но пока можно вернуть индивидуальность: вверху, где глазик нарисован- выбери авторский стиль, и все вернется на круги своя!
и да...держу за тебя кулачки! я их вообще в последнее время не разжимаю... уж больно за всё и за всех переживаю! :*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Ноября 2013 г. 23:53ссылка
Natalissa, оо! как круто! спасибо! :*
Екатерина_Гниденко   обратиться по имени Вторник, 19 Ноября 2013 г. 19:39 (ссылка)
держись, малыш! все будет норм! или придерживайся древней китайской мудрости "ни сы", что означает "будь безмятежен как цветок лотоса у подножия храма истины"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Ноября 2013 г. 00:06ссылка
Екатерина_Гниденко, спасибо! :* китайская мудрость тоже рулит, ага!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку