-Я - фотограф

Фантасмагории Ромэна Лорана

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -in-the-passion-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2009
Записей: 1218
Комментариев: 3508
Написано: 7613


Резонансы

Пятница, 02 Августа 2013 г. 21:58 + в цитатник


Эх... описать бы что творится вокруг наконец-то а не в голове. 

Решилась наконец-то увольняться. Написала заявление после отпуска не сразу, все равно сложно было отважиться, оборвать так привычные связи. Эта работа исчерпала себя, и больше ничего мне не дает, в том числе и окружение там, поэтому нужно идти дальше. Плохо от того, что как оказалось я все таки попала в негативный резонанс. Если сравнить наши две смены, то станет видна разница атмосферы. Как по разному люди настроены, у каждой свои минусы и плюсы, но наша попала больше под негативный настрой, и к сожалению я заметила и свое погружение, но оно стало ясно на сравнении.

У нас просто больше активных недовольных. Я пыталась блокировать себя от воздействия всего этого. (Когда тебе постоянно жалуются) Но видимо не совсем удалось и это пошло в минус эффективности и результативности работы. Когда я попала в другую смену мое настроение так переменилось! Их менеджер просто жгет! Сразу видно человек стремится получать от всего удовольствие, и выглядит всегда женственно, нарядно, задорная. Иногда правда истерит, реедко, но очень ответственна. Поддерживает соперничество-все работают, держатся в тонусе-потрясающе! 

Тогда то и поняла я, что все ж поддалась унынию нашей смены. Попала в резонанс, т к сама не особо горела работать, но как ранее писала уже тут-считаю важным получать удовольствие от всего, даже от того, что не очень хочешь делать, но вынужден. В общем последние дни работы я провела снова в потеряном тонусе.

И это одна из ошибок-общение с возмущающимися. Нужно общаться с успешными. 

Главный менеджер не замечает разных зарядов смен, а главный негатив, как позитив в другой смене-в одном основном человеке.

Да, бывают такие сильные энергитически люди настраивающие большое пространство, даже я не смогла уберечься. Буду учиться. 

Хотя уже в последний день я ощутила что могу ставить эффективный фильтр своих эмоций-вот это действительно круто.

(а кто-то говорит мысли сложно контролировать. можно контролировать даже эмоции!)

Записываю, чтобы не забыть тренироваться, ведь хочу теперь все поменять вокруг.

3579231_6L9MJS20pP8 (500x650, 68Kb)

Рубрики:  О СЕБЕ
Метки:  

Matvej4ik   обратиться по имени Среда, 07 Августа 2013 г. 21:13 (ссылка)
конечно можно контролировать! не только можно, но и нужно!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку