-Я - фотограф

Фантасмагории Ромэна Лорана

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -in-the-passion-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2009
Записей: 1218
Комментариев: 3508
Написано: 7613


Воины разных авторов

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 21:32 + в цитатник

Мне очень близка вся такая "воинственная тематика". И фильмы на эту тему и книги. Дело здесь не в каком-то  упоении кровью, влечением к символам и атрибутам смерти, а в борьбе, в стремлениях к победе над темным в себе и в мире.

Воина можно назвать моим неким архетипом-образом на который я себя настраивала. С самого детства, еще даже до того как увидела Sailor Moon, которая мне так понравилась как раз из-за близости к моему настроению, но я всегда видела много минусов в сериале, не могла найти образ близкий к себе.. Сериал всегда казался слишком детским-воинам всегда ВЕЗЕТ, они почти ничего не добиваются САМИ.. Их сила почти ничего не стоит. но красиво и меня долго вдохновляло..

Меня удручают сюжеты, где воином становятся по необходимости, стечению обстоятельств, и герой на столько не хочет этой судьбы..так она ему претит, что он ждет не дождется когда откажется от своей силы (точнее - откажется от СВОЕЙ СИЛЫ

Поэтому мне так нравилось название нашего проекта - Fighting Dreamers -оно было очень близко к моей модели восприятия жизни, моему архетипу.

Когда увидела "Книгу воина света" Коэльо сразу решила купить, но не смогла дочитать не то чтобы  до половины, а до 10 страниц наверное... 

Тому поспособствовали странные религиозные намеки, а кроме того отказы от некоторых важных меня принципах.  "Воину нет надобности быть последовательным и логичным ибо он научился жить со своими противоречиями" (жить в противоречиях значит жить не в осознанности-просто на просто не осознавать что один твой принцип противоречит другому)

А сейчас читаю Кастанеду и понимаю, вот это действительно - оно!

3579231_z_8fc9779c (465x700, 245Kb)

3579231_z_9603f4df (700x466, 76Kb)

 

Рубрики:  МОЯ ФИЛОСОФИЯ
Метки:  

-Ллин-   обратиться по имени Вторник, 09 Апреля 2013 г. 07:07 (ссылка)
Да, Кастанеда прекрасен в своей воинской тематике)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Апреля 2013 г. 20:39ссылка
-Ллин-, тебе тоже близко? или что-то понравилось больше из его мыслей? :)
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Апреля 2013 г. 13:58ссылка
Близко. Для меня путь воина очень близок в общем и Кастанеда просто высказывает многие мои мысли)
Matvej4ik   обратиться по имени Вторник, 09 Апреля 2013 г. 09:33 (ссылка)
Поздравляю с вступлением в ряды тех, кто проникся Кастанедой!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Апреля 2013 г. 22:01ссылка
Matvej4ik, :))) и ты читала? что особенно понравилось? многое вообще прочла?
Перейти к дневнику

Среда, 10 Апреля 2013 г. 09:46ссылка
да, давно, уже перечитывать пора.
все читала :)))
особенно нравилось, как Хуан троллил Кастанеду)))
а если серьезно, то сама суть пути воина.
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Апреля 2013 г. 18:30ссылка
кстати да перечитывать прям даже надо..потому что иногда так сложно завернуто, что понимаешь не в первый раз :) да и просто всегда начинаю за пару страниц до того где я ранее окончила
Matvej4ik   обратиться по имени Четверг, 13 Июня 2013 г. 14:38 (ссылка)
-in-the-passion-, это да) особенно, когда несколько лет прошло, и сама поменялась, очень интересно переосмысливать)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку