-Я - фотограф

Фантасмагории Ромэна Лорана

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -in-the-passion-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2009
Записей: 1218
Комментариев: 3508
Написано: 7613


О моем прогрессе

Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 22:11 + в цитатник

Если бы я снимала только для души, у меня не было бы такого технического прогресса. А тут каждый день вынужденная (но и приятная) практика. Втыкаюсь и учусь. Сейчас такое время-работаю 7 дней в неделю 24 часа в сутки. Ну..немного меньше-то сплю-кушаю, то сюда напишу-отдохну.

Рубрики:  О СЕБЕ
Метки:  

vital_feeLiNg   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 07:31 (ссылка)
С одной стороны - это хорошо. жизнь не стоит на месте, события, люди, общение. А с другой и отдых тоже нужен)
"От работы дохнут кони, ну а ты - бессмертный пони!" (с))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 12:26ссылка
это все сезонный характер-скоро пройдет, буду отдыхать :) но на следующий год я уже решила все равно не брать столько работы..
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 20:03ссылка
Это хорошо. Отдых - это время, когда можно пожить для себя. А не брать лишней работы - это правильно. Я тоже одно время работала на износ, с тех пор зареклась, что надо рассчитывать свои силы. Все таки сам себя не побережешь, никто не побережет. :)
Ночной__Дождь   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2012 г. 15:16 (ссылка)
А у меня из за того, что решила взять перерыв в этом плане, все совсем куда-то утекло. И для души не могу себя заставить поснимать, и заказы пропали =_=
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Октября 2012 г. 21:31ссылка
как ты не вовремя-зимой надо от съемок отдыхать :)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку