-Я - фотограф

Фантасмагории Ромэна Лорана

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -in-the-passion-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2009
Записей: 1218
Комментариев: 3508
Написано: 7613


Флешмоб-Что умеем и чего не умеем.

Четверг, 13 Сентября 2012 г. 13:47 + в цитатник

 Желающие отмечаются в комментариях, я говорю им три вещи, которые они, по моему мнению, умеют, они пишут об этом у себя в дневнике, и называют три вещи, которых они не умеют.

Natalissa считает что я умею:

1. прекрасно анализировать, понимать различные проблемы
2. писать острые и заставляющие задуматься посты, которые я могу назвать громким словом- статьи! ;)
3. рисовать!!! я всегда восхищалась твоими старыми рисунками в стиле аниме *_* 
P.S. про фотографию специально не написала, т.к. это было бы уж больно предсказуемо))))

 

1-наверное..особенно когда мозг адекватен :DD

2-оу..спасибо! *_* не ожидала :D ну вот бывает-вырывается из меня :)

3-а это наверное давно-и-неправда :))) потому что я давно не рисовала и совсем навыки растеряла.. и мои последние рисунки вообще-схематичны ХD я даже хотела выложить сюда, чтобы вы поржали :)))

А я НЕ УМЕЮ:

1-Долго заниматься однотипным делом... О_о Монотонная работа взрывет мне мозг-уже не знаю как развлекать себя.. чем соблазнять на работу..

2-Успевать вовремя.. Я стара-а-аюсь ТТ_ТТ но-о......    Режим-Режим! Дисциплина! 

3-Жить под давлением. Это то от чего я бегу без оглядки, или что будет во мне зверя.. аррр.. То что может помешать мне адекватно рассуждать. В общем это для меня, как красная тряпка для быка.

Рубрики:  О СЕБЕ
Метки:  

Natalissa   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2012 г. 14:20 (ссылка)
все равно, ты классно рисуешь :-Р)))я именно рисунки твои вспомнила) а схематичные рисы, это просто схемы были;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Сентября 2012 г. 19:00ссылка
у меня кстати недавно просыпались мысли о рисовании, но совсем в другом качестве :))) только еще краску не купила..
Buffy_Ann_Summers   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2012 г. 21:17 (ссылка)
Так вот, ты умеешь хорошо:
1. умиротворять отношения в коллективе, хороший дипломат.
2. Четко выражать свои мысли словами
3. Танцевать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 14:58ссылка
не смотря на то, что ты не совсем правильно поняла правила, получить твой комментарий было приятно! держи твое:
1-умеешь шокировать людей,
2-умеешь разбираться в интересующих тебя сферах (если тебя что-то заинтересует ты все выведаешь), будь то отношения или компьютер.. ,
3-быть другом, иногда ты исчезаешь из поля зрения, особенно в последнее время, но всегда поддержишь :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 17:26ссылка
1. шокировать?...нет, это не я шокирую, это люди какие-то странные... XD
2. да, согласна, мне интересно, особенно техника
3. поддержать - святое дело)
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 15:03ссылка
а ну и мой ответ:
1-наверное иногда мне действительно это удается.. и на мой взгляд большинство конфликтов из-за такой ерунды.. когда разберешься окажется что ничего страшного и не произошло, а противники себе чего-то нафантазировали..
2-хе-хе :D вот уж не думала..мне всегда кажется что мне этого не хватает особенно в реальной жизни-моя речь мне кажется часто сумбурной..
3-вот спасибо :) люблю это дело хоть и не часто выдается случай, все хочу записаться куда-нибудь..
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку