-Я - фотограф

Фантасмагории Ромэна Лорана

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -in-the-passion-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2009
Записей: 1218
Комментариев: 3508
Написано: 7613


Цитатный флешмоб.

Четверг, 30 Августа 2012 г. 22:15 + в цитатник

не удержалась.

Суть флэшмоба в следующем: берутся общие для всех вопросы, затем на этом сайте вместо реального ответа выбирается случайная цитата (кнопка такая). Качество и правдивость ответов гарантируется честностью участников)

Занимательные ответы получились:

1. Обо мне:

Буду ненавидеть, если смогу, а не смогу — буду любить против воли. (Овидий) 

2. О жизни:

На самом-то деле, свобода мне нужна лишь для того, чтобы знать, что она у меня есть. (Олег Тищенков. Кот)

3. О будущем:

Если нет дальнейшего роста, значит, близок закат. (Сенека)

очень своевременная цитата *расти-расти!*

4. О врагах:

Где? Покажи мне, где эта любовь? Я не вижу ее, не могу к ней прикоснуться, не могу почувствовать ее. Я ее слышу, я слышу слова, но мне нечего делать с твоими легкими словами. Поздно. (Близость)

О прям как тогда: ПУСТОТА-ПУСТОТА-ПУСТОТА...

5. О друзьях:

— Не реви!
— Хнык.
— Не реви!
— Хнык.
— Это ты ревешь или я реву?
— Я реву.
— Вот и не реви.
— Я не реву. (Карлсон который живет на крыше)

Что-то в этом есть :D :***

6. О характере:

Но ведь я обязан любить людей, черт побери, о-бя-зан! Какой ***к придумал, что надо их любить?..  ( Саша Миллер)

ХDD  

7. Кредо:

I'm a spy in the house of love.
I know the dream, that you're dreamin' of. (The Doors - The Spy)

Не знала..не знала :D

Рубрики:  О СЕБЕ
Цитаты
Метки:  

m-21   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2012 г. 22:51 (ссылка)
1) Мир всегда будет находиться с Америкой в таких вот странных отношениях: любить ее и ненавидеть одновременно.
2) Чрезвычайно важно не искажать природного вкуса и не делать детей плотоядными, если не ради их здоровья, то хотя бы ради их характера, потому что, чем бы это ни объяснялось, а достоверно, что большие охотники до мяса вообще бывают людьми жестокосердными.
3) Мы исследуем не то, кто прав, кто виноват, но что правильно и что неправильно.
4) Кто-то вымыл мою кружку. Нет больше сахара.
5) Всем нашим встречам разлуки, увы, суждены.
6) Если терпеть возможно — Это еще не боль.
7) Не следует принимать благодеяний от всех. От кого же принимать? (…) От тех, кому мы сами желали бы их оказать.
...
некоторые моменты настораживают)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Августа 2012 г. 22:59ссылка
эм.. размещают обычно в своем блоге :) для друзей-им же в первую очередь это интересно может быть
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку