-Я - фотограф

Фантасмагории Ромэна Лорана

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -in-the-passion-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2009
Записей: 1218
Комментариев: 3508
Написано: 7613


Августовский Оренбург и шаг вперед 4

Пятница, 03 Августа 2012 г. 00:35 + в цитатник

Племянник, Коля и Алина, шоппинг, кино, куча новых анимешек.. В общем все было супер! Наговориться не совсем удалось-ну этого нам всегда мало :3 а еще.. любимый полтиннник наконец-то вернулся ко мне!.. Да..как будто мне вернули руки..по другому не воспринимаю, просто любовь.. хочу вообще все распродать и оставить только ЕГО. ну а потом обзавестись похожими моделями только интереснее..

Кино.. Сходили на "Шаг вперед 4". Уже было передумали, но в итоге все равно решились. И я ни капли не жалею.. Вообще в таком восторге от фильмов я давнооооо не была!
Я даже не знаю что написать, одни эмоции:
ОФИГЕННО-ОФИГЕННО-ОФГЕННО-ОФИГЕННО-ОФИГЕННО!

Весь фильм иллюстрация того, во что я верю-будь верен себе и твоя конфетка тебя неприменно найдет :3
А еще америкацы наконец-то сняли фильм не в Нью-Йорке и не в Лос Анджелесе! ХD
Я сама вот честно не успела увидеть Майами НА СТОЛЬКО красивым...
ММмммм...! Океан и белые небоскребы..белый песок... Это водяное небо и закаты.. А туманная дымка над океаном... *_*
(там только невыносимо жарко и душно-я лично задавалась вопросом как они не одурели на жаре столько танцевать в этом климате ХD..)
А постановки *_* !!! Все ооочень красиво и оригинально.

Ненавижу dubstep, но качаю саундреки!!! ХD
Идея культурного протеста на столько свежа и может быть актуальной для настоящего времени! И это так.. неагрессивно...
И как до сих пор об этом никто не догадался? ХD Пусси Райот не в счет...>_>



Рубрики:  Жизнь/Повседневность
МОЁ МНЕНИЕ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку