-Я - фотограф

Фантасмагории Ромэна Лорана

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -in-the-passion-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2009
Записей: 1218
Комментариев: 3508
Написано: 7613


Мое отношение к 9 мая

Четверг, 10 Мая 2012 г. 14:49 + в цитатник

 Честно некоторое время меня одолевали противоречивые чувства 

по отношению к этому празднику. Но потом я определилась в своем мнении. то что происходит во время 
этого праздника и на подходе к нему-тому виной. Все это похоже на 
военную пропаганду. Фильмы, парад-демонстрация нашей силы и тп….

А вы были за границей или общались с иностранцами? 
каков их взгляд на это? Многих он удивляет.. почему нашу страну до сих пор считают 
милитаризированной и агрессивной, зацикленной на войне. Вот милитаризорованный 
информационный всплеск перед 9 мая одна из причин считать так. Да и круглый год 
крутятся фильмы о войне и снимаются новые.. у нас что в стране нет других тем 
для творчества? нечем больше гордиться? вполне возможно… И я скажу 
страшную наверное для кого-то, но откровенную вещь-мне надоели эти фильмы. (но многие я 
смотрела и не раз) И не удивительно общее настроение в обществе-У вас нет 
знакомых кто уверен в скорой войне с америкой? у меня есть. а может есть те кто 
искренне хочет расстрелять правительство например? у меня есть. Люди опомнитесь! 
Вам действительно хочется войны? Наши деды разве за это воевали? Они ни за что 
не захотели, что бы произошло еще раз то что они пережили! Особенно с их 
семьей. Давайте дальше тешится нашей военной мощью 
забывая о экономической немощи. И на мой взгляд 9 мая давно пора стать 
праздником победы над войной, праздником мира-напоминанием о том что войны 
больше не должно существовать. Спросите мнение самих ветеранов, я думаю они со 
мной согласятся. И я хочу, чтобы думали также и вы. Да нужно помнить об ужасах 
войны, чтобы недопустить повторения. но такая зацикленность все больше порождает 
мнение что мы не можем жить достойно в мире-нам нужна война для демонстрации 
высоких чувств, героизма и тп.. Каждый раз 9 мая которое мы воспринимаем как 
«победа россии над германией» тешит наше самолюбие, очень зря тешит. 
Был демотиватор с такой фразой: «спасибо вам что мы 
войны не знали, извините что страну просрали». 
Я искренне желаю, чтобы дата 9 мая стала напоминанием 
нам о том как ценен мир и что за наши поступки может быть стыдно тем кто жизнью 
рисковал за наше будущее.

Рубрики:  МОЁ МНЕНИЕ
Метки:  

Natalissa   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2012 г. 19:26 (ссылка)
абсолютно понимаю твою точку зрения! всегда какой то всплеск агрессии наблюдаю... помнить и чтить колоссальные заслуги наших ветеранов НУЖНО... но в меру... а не кидаться из крайности в крайность и не уподобляться гордости и "тешить самолюбие"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Мая 2012 г. 11:43ссылка
Natalissa, просто обращается внимание не на ту сторону праздника по-моему. И вообще перемусоливание этой темы похоже на зомбирование-у нас в истории нет других событий что ли, не менее достойных? вообще набралось куча вопросов к историкам по поводу славянского прошлого например-и не спешат как-то это рассматривать. обескураживает еще то что фильмы на тему ВОВ продолжают снимать.... вот реальное доказательство результата зомбирования ХD мне за 24 года эта тема изрядно поднадоела-незаслужено надоела....
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку