-Я - фотограф

Фантасмагории Ромэна Лорана

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -in-the-passion-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2009
Записей: 1218
Комментариев: 3508
Написано: 7613


свадебное

Среда, 06 Июля 2011 г. 23:45 + в цитатник

 

че им всем замуж и жениться хочется мля????
:DDD я вот понимаю что я не вижу себя с кем-то ...пока что в будущем....
 
я работаю над собой, но не для кого-то....для себя... а в такие моменты одиночество предпочтительнее и чем дальше развиваешься тем комфортнее быть одной... лень тащить например кого-то на свой уровень или лучше сказать в свою философскую систему. а если кто-то начнет давить на меня или названивать.... готова только бежать и пятками сверкать... отношения конечно нужно строить, а не сбегать...тоже понимаю...а ведь бывает что они сами строятся еще :(
Рубрики:  МОЁ МНЕНИЕ
О СЕБЕ
Метки:  

Fire_Tigra   обратиться по имени Четверг, 07 Июля 2011 г. 12:32 (ссылка)
Вот-вот. "Лень тащить кого-то на свой уровень" - это одна сторона. А "Лень тащить существ своего уровня в рай за уши" - это другая. Хочется, чтобы любовь просто свалилась на голову, в подарок за то, что йа такой пушистый, красивый и талантливый!
Кстати говоря, иногда ведь сваливается=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Июля 2011 г. 12:35ссылка
Fire_Tigra, ага вот и я про то же..хочется чтобы было как-то все само-собой а не намеренно искалось...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку