-Я - фотограф

Фантасмагории Ромэна Лорана

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -in-the-passion-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2009
Записей: 1218
Комментариев: 3508
Написано: 7613


Позитииив

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 22:36 + в цитатник

 



Метки:  

Коллекционер_выдумок   обратиться по имени Понедельник, 10 Января 2011 г. 11:04 (ссылка)
Странно как-то видеть такие картинки в твоем блоге.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Января 2011 г. 18:52ссылка
Коллекционер_выдумок, я редко пишу в блоге, так что составить по нему мнение обо мне сложно
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Января 2011 г. 20:13ссылка
Не так уж и редко. Однако все записи далеко от позитива. Ты используешь блог, чтобы выговориться?
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Января 2011 г. 20:36ссылка
Коллекционер_выдумок, хм.. ну-я бы не сказала, что так уж "далеко"-перечитала вот. может и особо позитива нет... если честно я не знаю для чего использую блог-может быть-для того чтобы собрать тут интересное для меня, пообщаться... дневник вела давно и иногда мысли просятся "записаться"-может привычка О_о Но я не могу сказать, что "выговориться"-откровенной до такой степени, чтобы писать все что у меня в душе я не могу...
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Января 2011 г. 09:56ссылка
В принципе к людям, которые сильно откровеничают в открытых записях, отношусь с подозрением. То ли врут, то ли не умеют ничего в себе держать.
То время, что я с тобой знакома, в блоге скапливался негатив. Да еще такой, отборный. Отсюда такое впечатление.
Какого-то актичного общения я не заметила. Так что скорее дело в привычке.
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Января 2011 г. 21:47ссылка
Коллекционер_выдумок, ты конечно в праве воспринимать все так как тебе этого захочется-но если тебе интересно мое мнение-"отборного негатива" здесь нет-хотябы обилие таких смайлов об этом говорит-:) :D XD
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Января 2011 г. 22:01ссылка
Фэх. Каждый мерит со своей колокольни.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Января 2011 г. 22:36ссылка
ooo дааа, и видит то, то хочет увидеть
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку