-Я - фотограф

Фантасмагории Ромэна Лорана

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -in-the-passion-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2009
Записей: 1218
Комментариев: 3508
Написано: 7613


сны

Суббота, 01 Января 2011 г. 22:11 + в цитатник
Вот это сны снятся в последнее время-вынос мозга. до жути не приятные.
Метки:  

Коллекционер_выдумок   обратиться по имени Среда, 05 Января 2011 г. 09:53 (ссылка)
Что тебе такое приснилось?
Просто интересно. Сама уже давно без сновидений обхожусь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Января 2011 г. 19:16ссылка
sovaca, в этот раз снилось, как кабан озверевший от голода пожирал волков ХD жееесть...что-то типо развлечения, когда специально изводят голодом кабана а потом натравливают-я как будто смотрела видео всего этого-да уж.. ничего приятного. мне часто снятся сюжетные сны, часто что-то масштабное... (говорю о том, что я запоминаю естественно) после того как я начала читать Гарри Поттера процент подобных "страшных снов" резко увеличился... А в последнее время снится что я продолжаю работать...ужс-даже во сне не отдохнуть...
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Января 2011 г. 10:07ссылка
Мда, ну и сны. Мои вырывания зубов самой себе и трупы, проткнутые спицами в метро, в подметки твои снам не годятся.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку