-Я - фотограф

Фантасмагории Ромэна Лорана

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -in-the-passion-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2009
Записей: 1218
Комментариев: 3508
Написано: 7613


Работа, творчество и Мастерская Iдей

Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 12:44 + в цитатник

 Ну  теперь мну наконец-то работающий чулувек. Урра! Ато мну уже последнюю денежку разменял О_о

В магазине одежды-фетишистская радость. Выходные плавающие-это не плохо, возможность развиваться и проводить фотосеты сохраняется.

Надеюсь будет возможно также встречаться с участниками и организаторами Мастерской-намечается несколько привлекательных проектов *_* Развиваем "Театр образа"-в общих словах-это создание образа до кончиков ногтей и его художественное (исходя из наших возможностей, НО и стараний) запечатление.

До Весеннего бала скорее всего этим заниматься и будем. Реализация представляет собой серию небольших фотосетов, для чего и был создан отдельный альбом в контакте для моделей-чтобы знать кто готов участвовать в первую очередь, ну и видеть красоту и вдохновляться :)

Есть девушки, которые отнеслись к этой идее с недоверием почему-то... видимо не устроила вероятность, что их могут не выбрать-но здесь также играет роль-активность моделей/энтузиазм, кто действительно хочет участвовать, на тех легче положиться-возможность того что они подведут конечно ниже, так что не все решает этот альбом, но многое-на мой взгляд, он показывает(на данный момент), что в участии в проектах Мастерской Идей не так уж и много заинтересованных, хоть и в самой группе до фига участников. Грустно,но думаю-что ситуация переменится.

Альбом для фотографов важен при отборе таковых для съемок на балу и также на других съемках-когда начнется новый сезон. Фотографы-они ж индивидуалисты, мало кто хочет реализовать свои проекты с Мастерской (так по секрету). Я же не вижу опасности-попросту говоря-доверяю себе. К тому же мои проекты слишком часто отличаются масштабностью >_< так что-мне нужна группа.

Театр образа был уже разок опробован-со мной в качестве модели, я была приятно удивлена-Аня (художник и фотограф), вытянула из меня такие эмоции *_* А я ведь очень привередлива-редко нравится как меня сфотографировали-Аня стала приятным исключением. Образ задумывался совсем не таким-каким получился, но это даже и не важно... Эм.... Ну.. Назовем это "Принцесса-лебедь":


  

*хочу спать и жду снега-в Бузулуке завьюжило скоро и до нас дойдет *_* *

Рубрики:  ФОТОГРАФИЯ/Я-модель : >
Метки:  

Коллекционер_выдумок   обратиться по имени Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 17:14 (ссылка)
Хм, очень даже интересно. Поздравляю. Скоро и у вас будет снег.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку