-Я - фотограф

Фантасмагории Ромэна Лорана

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -in-the-passion-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2009
Записей: 1218
Комментариев: 3508
Написано: 7613


Весна-лето 2010 Обзор модных тенденций by me

Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 19:36 + в цитатник

Вчера "погуляла" по сайтам, чтобы узнать что новенького будет в этом сезоне-нет пока возможности пройтись по реальным магазинам... А слабость к нарядам нужно утолять :)  Решила собрать интересное и понравившееся (на мой вкус) здесь. Надо сказать-я привереда, особенно к общим тенденциям, а тут мне многое понравилось...О_о

Туфельки в стиле паропанк(стимпанк) < :D > :


ООООооо....какие сапожки! Вчера с Миллой вдвоем вздыхали!!! Х))

 
такой гибрид я даже у нас в "Армаде" видела правда поутонченней: кеды на каблуках, мне оч нравится!

(обожаю каблуки и шнуровку, да и к спортивному стилю вообще - не равнодушна)

 

такое вот пальтишко:

Общая тенденция-шпилька и платформа, для ног-жжееесть..но красиво :)

по поводу вязанных сапожек мы уже как-то вздыхали с женской частью моих ПЧ Х)))

 

Длинна и завышеная талия тоже часто повторяющийся мотив,

который мне понраву...и я просто безума от этой юбки! :

 
паутинчатость, шнуровки в моде-ну как по заказу :D


  

Фанаты фенек радуйтесь:

(надеюсь вас все же не огорчит вероятность того что ваши ряды пополнятся в этом сезоне )


 
  Образ холодной принцессы..хмм..довольно неплохо(цветовая гамма нра):

мужественность в женском гардеробе-один из мотивов

который я также не обделяю своим вниманием:

Сапожки и сандалии из эльфийского гардероба:


 

какие краски! Х)))) :

ах...ткани! :

милый сарофанчик: (нравится...но интересно я бы одела такое?....наверное нет)

ну и по традиции в завершение свадебное: (признаюсь этой темой я особо не интересовалась...:)

Рубрики:  МОЁ МНЕНИЕ
fashion
Метки:  

Natalissa   обратиться по имени Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 20:01 (ссылка)
Потрясающе!!! очень многое зацепило!!! Особенно Шпильки, Сапожки(я обувной фетишист )))
ну и конечно якрость, ткани, народность, намеки на готику, и феньки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 20:09ссылка
Natalissa_NightElen, ну на свой же вкус выбирала! да и знала что может например тебе понравятся ;)
-in-the-passion-   обратиться по имени Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 20:30 (ссылка)
хочу кеды на каблуках....! :D
Ответить С цитатой В цитатник
Buffy_Ann_Summers   обратиться по имени Понедельник, 15 Марта 2010 г. 06:38 (ссылка)
Итак, рассказываю: 2ая картинка с обувью - мой вкус, на первой цвет не нра, а все остальное - супер! Сапоги на платформе - цепляет, только не люблю, когда они выше колена идут... У нас в городе я тоже видела ботинки на шпильке - изящно, красиво, ммм...Чуть не забыла тогда, что пришла сапоги покупать))) Пальтишко - нет. В плане того, что шпилька и платформа для ног - убийство - могу поспорить, для моих - самый удобный и преемлемый вариант! Вязанные сапожки - самом собой - чудо. А вот в плане завышенной талии хочется сказать, что на стройных и худеньких выглядит она супер, а вот, когда такое одевают особы посправнее - сразу в туалет бежать хочецца.... Патинки-паутинки - здорово!! А вот феньки не люблю( Мужественность на девушках - ооо, мило))) Сандалики прикольные) Эти платья из бешенного количества ткани - обалденны! А из свадебных мне нравится первое)))
Ответить С цитатой В цитатник
-in-the-passion-   обратиться по имени Понедельник, 15 Марта 2010 г. 20:00 (ссылка)
Buffy_Ann_Summers, первая картинка просто прикольная, а если подскользнуться в туфлях на шпильке и платформе легко можно заработать вывих-вот что я имела ввиду, вообще у меня осенние сапоги такие-за счет платформы они оч теплые :) а в платьях с "бешенным колличеством тками" мне только ткань и понравилаь..гы.. и про завышеную талию что за намеки? я выбирала все на свой вкус, практическ ДЛЯ СЕБЯ, а располнеть мне не грозит ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку