-Я - фотограф

Фантасмагории Ромэна Лорана

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -in-the-passion-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2009
Записей: 1218
Комментариев: 3508
Написано: 7613


Преддипломная паника....

Суббота, 06 Марта 2010 г. 22:45 + в цитатник

Было сегодня скучно :)

фотограф и модель-я

Преддипломная паника.....О_о

(хи...да вместо того чтобы готовиться, я.... )

Ну это пока все веселье, а впереди-тяжлые времена.

К тому же у меня предчувствие, что ГОСы и диплом-еще не главное сражение года......

(Пока у меня в руках будет фотоаппарат все будет прекрасно ^_^ V переживем... )

Рубрики:  ФОТОГРАФИЯ/Фотограф Зуйкова Галина
ФОТОГРАФИЯ/Я-модель : >
Метки:  

Процитировано 1 раз

Matvej4ik   обратиться по имени Воскресенье, 07 Марта 2010 г. 09:02 (ссылка)
защита диплома на самом деле совсем не так страшна как кажется :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Марта 2010 г. 12:59ссылка
ой... когда уже все готово, может и не страшно, но когда еще диплом написать надо О_О
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Марта 2010 г. 13:15ссылка
ахахаахх)) это да, но все равно напишешь никуда не денешься :)
ashberryboo   обратиться по имени Воскресенье, 07 Марта 2010 г. 10:55 (ссылка)
муки творчества...творческие:)
Ответить С цитатой В цитатник
-in-the-passion-   обратиться по имени Воскресенье, 07 Марта 2010 г. 13:03 (ссылка)
BerryBoo, все-туда, все-в творчество :) и муки тоже..
Ответить С цитатой В цитатник
Buffy_Ann_Summers   обратиться по имени Воскресенье, 07 Марта 2010 г. 19:59 (ссылка)
О_о...мне нравицца, причем ВСЕ фото! 3я - фаворитка, на счет 4ой - что на тебе надето? 5ая - а зачем там кусок ткани в кадре? 6ая - куда ты пыталась засунуть лампу? 7ая - видно вышло))) ^__^
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Марта 2010 г. 20:59ссылка
ой, я рада ^_^
-in-the-passion-   обратиться по имени Воскресенье, 07 Марта 2010 г. 20:57 (ссылка)
Buffy_Ann_Summers, 4-самое минимальное одето ^_^, 5-это моя одежда, понимашь? :D 6-я специально в сторону объектива свет направляла, чтобы меня не совсем видно было :) всего лишь...ну 7 почему-то при загрузке осветлилась, я обрабатывала так, чтобы ничего не было видно :)
Ответить С цитатой В цитатник
--Солнечная--   обратиться по имени Четверг, 11 Марта 2010 г. 18:59 (ссылка)
классные фоточки;) зачет!
а диплом.... ну, не откладывай все на последний момент, а там всё будет хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
-in-the-passion-   обратиться по имени Четверг, 11 Марта 2010 г. 19:54 (ссылка)
спасибо девчонки за комплименты и советы! :D
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку