-Я - фотограф

Фантасмагории Ромэна Лорана

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -in-the-passion-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2009
Записей: 1218
Комментариев: 3508
Написано: 7613


23-25 февраля 2010 и одна осенняя фотосессия

Четверг, 25 Февраля 2010 г. 19:45 + в цитатник

Вот это плодотворная поездка домой! Столько всего решили, придумали… Я даже спать не могла(да и не хотела)-столько мыслей роилось в голове. И даже в газельке на обратном пути не дремала :D Воодушевление было таким, что прилив сил казался неиссякаемым.. Но как только я переступила порог оренбургской квартиры, мной опять овладело привычное безразличие, апатия, даже пустота… Приходится просто сейчас опустошать себя - избавляться в угоду учебе от очень важных вещей… Выход один-пытаться заинтересовать себя учебой… Часто мне это удается, но такого энтузиазма  хватает не на долго, как правило на время пребывания в универе..
А вчера навестил меня Вадимко, (жених мой нареченной из одной фотосессии). Очень мило посидели, притащил 2 гига музыки!!!!!!   

 Да какой! Сплошной индастреал! АААААааааааа!

Во раздолье моему мрачному вдохновению!


Эх..ну где же найти место в моей жизни для учебы?

*очень напряженно думаю, вены на лбу аж вздуваются*..................

Пара фотографий из моей "свадебной" фотосессии с Вадимом и я пошла дальше выносить себе мозг любимым индастреалом


                                                     

 

фотограф Василий hammer Поляков

vkontakte.ru/id2057758

vkontakte.ru/club13512040



 


В колонках играет - Damned Prayer - Dark Desires
Рубрики:  ФОТОГРАФИЯ/Я-модель : >
Жизнь/Повседневность
Метки:  

ImmortalWoolf   обратиться по имени Пятница, 26 Февраля 2010 г. 08:05 (ссылка)
Клёво!
Особенно понравились., первая и третья с верху
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Февраля 2010 г. 08:28ссылка
:D спасибо.
мне каждая чем-то нравится :)
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Февраля 2010 г. 08:41ссылка
Мне тоже. Но те что я назвал в особенности :)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку