-Я - фотограф

Фантасмагории Ромэна Лорана

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -in-the-passion-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2009
Записей: 1218
Комментариев: 3508
Написано: 7613


25 января 2010

Понедельник, 25 Января 2010 г. 19:11 + в цитатник

 

ЧУДЕСА
продолжаются!

ПЯТЁРКА!

Это - просто везение…

Экзамен был-Практический Курс Речевого Общения (или просто ПКРО) Английского языка.

Билет попался не самый ужасный…Вот из чего собственно состоял экзамен:

1-аудирование – слушаем текст и делаем его письменный перевод (ну эт моя сильная сторона…подумываю что скорей всего мне профессия устного переводчика подошла бы больше чем письменного, довольно легко воспринимаю речь на слух, а долгий письменный перевод наскучивает);

2-практическое задание: 2 карточки-перевод предложений и отдельные задания по лексике;

 

 3-тема (как оказалось….мы заранее не знали!

Вот это сюрприз…то есть обычно мы заранее готовимся говорить по определенным темам, пройденным за семестр, а тут преподавательница даже не обмолвилась словом о том какие темы будут на экзамене…ну мы  и подумали что их не будет вообще...хы...офигенный сюрприз….)

 Одна карточка из практического задания была просто одним большим обломом, я учила слова, выучила гораздо больше чем собиралась.. Но предложения были просто пипец!....("закоренелый преступник, приговорить к пожизненному заключению, отпустить под залог"…совершенно не повторяла эти слова….) Ни одного предложения составить не смогла толком…то есть за это задание я б получила не 2…а чистый кол!

  

 За аудирование я довольно легко (и старательно) наскребла 5. Тема, несмотря на неожиданность, попалась очень легкая: «Плюсы и минусы российского образования». Я забив на объективность, высказывала просто свое мнение, например что касается минусов моей специальности – Слишком много внимания уделяется изучаемым языкам. Нас пытаются заставить думать на них..да, преподавателям это удается, а как же русский??? переводчик должен иметь дело минимум с 2 языками-родным и иностранным…а русский у нас был только на 1м курсе и то 1 пара в неделю! В итоге пока нас усиленно обучают иностранным, свой родной мы просто забываем…и склонны делать наиглупейшие ошибки…о художественности переводов я вообще молчу...(А иногда еще замыкает так, что не можешь вспомнить слово ни на одном из языков!!! Ооо…это страшный сон на яву…)

Ну вот, разделавшись с аудированием, я также быстро разделалась с темой…Практическое задание по лексике кое как сдала, а карточку с предложениями я просто спрятала под билет…вдруг преподаватель не заметит-думаю, забудет…И… После всего вышеописанного преподаватель сообщает, что у меня excellent и ставит в ведомость
она  вправду забыла!!!! Забыла про еще одно задание! 
ЙААААаахуУУУ!!!

 

I love you, the World!!!


 

Радовалась я беспредельно! Хотелось кричать, бегать, прыгать и вертеться волчком..... Это же была та самая преподша, которая еще долги простила всей группе! Я ее просто обожаю! Ну чудеса сплошные! 

Что ж, я снова пообещала( в который уже раз..) посещать все предметы (а этот в особенности) в следующем семестре....

 А я ведь была уже настроена, что получу опять 4..забавно, когда я была уверена что по ПКРО немецкого получу 5, схлопотала 4…а cегодня так вот

Ну и сессия у меня - сплошные американские горки…

P.S.

Я сегодня наконец получила дубликат студенческого…Два года без него ходила, с охранниками воевала… Что охранники, что деканат меня уже в лицо знают…эхх проблематичная я

Кстати, всех студентов

С ПРАЗДНИКОМ!!!!

 

Рубрики:  Жизнь/Повседневность
Метки:  

Buffy_Ann_Summers   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 19:16 (ссылка)
УРААА!!! Очень рада за тебя!! Тебя с ПРАЗДНИКОМ!!! Клево все вышло!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Января 2010 г. 20:19ссылка
ага, спасибо, мой ангел :**
ashberryboo   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 19:44 (ссылка)
С праздником нас!!!
Ничего себе тебе повезло)) Обожаю такие моменты...и кстати ты затронула хорошую тему, про русский) находчивая))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Января 2010 г. 20:17ссылка
да тема больная просто :) спасибо. Я как раз и блог завела с этой целью-научиться снова родным языком пользоваться :D
Natalissa   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 19:58 (ссылка)
И тебя С Праздником, Золотце!!!!!:kiss: Умничка ты наша!!! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Января 2010 г. 20:17ссылка
спасибо :* да, иногда я бываю все таки умницей :D
ImmortalWoolf   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 22:53 (ссылка)
Поздравляю!!! :)
Хотя я если честно не верю в случайности. Что такое случайность? Это отсутствие обьяснения чего либо случившегося :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Января 2010 г. 22:59ссылка
спасибо :) ну я называю произошедшее просто чудом :D С начала этой сессии их очень не хватало.....
ImmortalWoolf   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 23:08 (ссылка)
Да очень хорошее начало чудес в этом году :) не правда ли ? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Января 2010 г. 23:18ссылка
я чувствую этот год обещает быть очень интересным!!! :)
ImmortalWoolf   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 23:32 (ссылка)
Да он как раз таким и будет! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку