-Я - фотограф

Фантасмагории Ромэна Лорана

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -in-the-passion-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2009
Записей: 1218
Комментариев: 3508
Написано: 7613


Экзамен и проблема с дипломом....

Понедельник, 18 Января 2010 г. 19:06 + в цитатник
ООоо, вот это день! Экзамен….сдала :) на 4 и безумно рада тому, потому что и так это большая удача! (списали…моя шапка помогла-вот это адреналин был! Никогда я так нагло не списывала...(раздавая еще нужные шпоры остальным одногруппникам ) но этот предмет по другому сдавать-зубрить все до потери пульса, что я тоже пыталась практиковать и даже сама разобралась в том что такое парадигматика и синтагматика!!! "Стилистика немецкого языка"-предмет для меня сложный по многим причинам...ох уж эти ученые...наука и так вещь не простая, а им бы все еще больше накрутить...

А потом меня огорошили новостью…разрешили отказаться от преподавательского диплома…(от второго доп образования, основное у меня-переводческое)и тогда меня освободят от зачетов по педагогическим предметам, на которые я так по тихоньку забила и как следствие-буду получать стипендию, на что я уже не надеялась….и... свобода! Не надо будет одновременно писать 2 диплома, а можно будет наконец заняться любимым хобби!
О_о
Я обескуражена, с одной стороны я этого и хотела, но опять все наседают-просят о будущем подумать, мало ли что там может случиться…Хоть преподавателем устроишься куда-нибудь...В меня так не верят? Моя профессия кажется всем почему то абсолютно несерьезной ... (переводчик, фотограф-одно лучше другого ну да, а преподаватель вообще кхм...) Надоел этот страх перед будущим!
Вот перекрою запасной вариант, чтобы не оглядываться, чтобы некуда было отступать, чтобы идти только вперед, зная что отступать некуда
А вы что думаете на счет моего решения?
 (699x437, 66Kb)
Рубрики:  Жизнь/Повседневность
Метки:  

Natalissa   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 19:18 (ссылка)
знаешь...мне кажется что без преподавательского диплома...ты уж точно проживешь нормально!!!делай так...как тебе легче будет, да и не накладно...
Ответить С цитатой В цитатник
ImmortalWoolf   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 19:49 (ссылка)
Я полностью поддерживаю! Ни когда не нужна себя насиловать, в этом нет ни чего хорошег. Главное стремится к тому в чём есть потребнось. Как принято считать, выгодные и правильнм не всегда помогает устроится в жизни. А иногда и наобород.

Вы всё правильно решили! ;) Я в это не верю, я это просто знаю!
Ответить С цитатой В цитатник
-in-the-passion-   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2010 г. 18:23 (ссылка)
Спасибо за поддержку!!! Признаюсь этого не хватает...
Ответить С цитатой В цитатник
ImmortalWoolf   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2010 г. 19:15 (ссылка)
Ну этого добра у нас навалом :D Я серьёзно ;) уж чего чего а пазитива хоть отбавляй и энергии тоже....
Не за что ;) Для хороших людей не жалко, а решение и в правду верное! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
-in-the-passion-   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2010 г. 19:39 (ссылка)
как бы это родителям доказать..
Ответить С цитатой В цитатник
ashberryboo   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2010 г. 21:57 (ссылка)
Если чувствуешь, что не твое, душа не лежит - нафиг брось, ибо дело, сделанное не от души, хуже чем совсем не сделанное ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Января 2010 г. 22:16ссылка
чувствую..чувствую..и согласна, но у родителей другие представления :(
ashberryboo   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2010 г. 22:17 (ссылка)
Arktur_-in_the_passion, подуются и простят. Родители долго обижаться не умеют)
Ответить С цитатой В цитатник
--Солнечная--   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2010 г. 17:15 (ссылка)
я тоже отказалась от пед диплома, когда наши учили и судорожно писали ночами этот диплом, я занималась тем, чем хотела! девочка одна тоже отказалась и работает в школе... одно другому не мешает ;) думаю, что всё к лучшему! у тебя все получится и без этого диплом и твои родители поймут, что ты юыла права. По крайней мере хочется верить
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку